Глава сельского поселения Красный Профинтерн
График приема граждан
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Я Р О С Л А В С К А Я О Б Л А С Т Ь
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От 16.02.2017 года № 116
Об утверждении перечня
должностей муниципальной
службы и признании утратившим силу
некоторых нормативно-правовых актов
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-з «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», Уставом сельского поселения Красный Профинтерн,
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ
ПРОФИНТЕРН РЕШИЛ:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы в сельском посе-лении Красный Профинтерн:
Высшие должности муниципальной службы |
|
1 |
Первый заместитель Главы Администрации сельского поселения Красный Профинтерн |
Главные должности муниципальной службы |
|
2 |
Руководитель финансово-экономического отдела |
Ведущие должности муниципальной службы |
|
3 |
Заместитель руководителя финансово-экономического отдела, главный бухгалтер |
Старшие должности муниципальной службы |
|
4 |
Главный специалист |
5 |
Ведущий специалист |
6 |
Ведущий специалист, бухгалтер |
Младшие должности муниципальной службы |
|
7 |
Специалист 1 категории |
2. Признать утратившими силу:
- Решение Муниципального Совета сельского поселения Красный Профин-терн от 13.09.2012 г. № 155 «Об утверждении Положения «О муниципальной службе в сельском поселении Красный Профинтерн»;
- Решение Муниципального Совета сельского поселения Красный Профин-терн от 23.05.2013 г. № 188 «О внесении изменений в решение Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн от 13.09.2012 г. № 155».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опублико-ва- ния.
И.О.Председателя Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн
______________ Л.А.Валевская
Глава сельского поселения
Красный Профинтерн ___________Е.В.Терехова
Направить:
Редакция «Районные будни»
Кубарева Л.Л.