Обращения граждан

Огурцов А.В.

Огурцов А.В.

Глава сельского поселения Красный Профинтерн

График приема граждан

О бюджете сельского поселения Красный Профинтерн на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Я Р О С Л А В С К А Я О Б Л А С Т Ь
Н Е К Р А С О В С К И Й М У Н И Ц И П А Л Ь Н Ы Й Р А Й О Н

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

От 23.12.2020 года № 59

О бюджете сельского поселения

Красный Профинтерн на 2021 год и

на плановый период 2022 и 2023 годов

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Красный Профинтерн на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Красный Профинтерн в сумме 24508636,00 руб.;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения Красный Профинтерн в сумме 24508636,00 руб.;

3) дефицит бюджета сельского поселения Красный Профинтерн в сумме

0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Красный Профинтерн на 2022 год и на 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Красный Профинтерн на 2022 год в сумме 20545 941,00 руб. и на 2023 год в сумме 21602837,00 руб.;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения Красный Профинтерн на 2022 год в сумме 20545941,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 501120,00 руб., и на 2023 год в сумме 21602837,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1028 707,00 руб.;

3) дефицит бюджета сельского поселения Красный Профинтерн на 2022 год в сумме 0 рубля и на 2023 год в сумме 0 рубля.

Статья 2

1. Доходы бюджета сельского поселения Красный Профинтерн в 2021 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов формируются в соответствии со статьями 61.1 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом положений Решения Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн «О дорожном фонде сельского поселения Красный Профинтерн».

Статья 3

Распределение поступлений от налоговых и неналоговых доходов в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов осуществляется по следующим нормативам:

1) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений -100 процентов в бюджет поселения;

2) возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) - 100 процентов в бюджет поселения;

3) прочие неналоговые доходы бюджетов поселений - 100 процентов в бюджет поселения;

4) прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений – 100 процентов в бюджет поселения.

5) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодопреобретателя по договорам выступают средства бюджета поселений – 100 процентов в бюджет поселения;

6) доходы от размещения временно свободных средств бюджета поселения - 100 процентов в бюджет поселения;

7) доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений- 100 процентов в бюджет поселения;

8) иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения - 100 процентов в бюджет поселения;

9) возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения - 100 процентов в бюджет поселения;

10) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) - 100 процентов в бюджет поселения;

11) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения- 100 процентов в бюджет поселения;

12) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) - 100 процентов в бюджет поселения;

13) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 100 процентов в бюджет поселения;

14) денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений) - 100 процентов в бюджет поселения.

Статья 4

Утвердить перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Красный Профинтерн, согласно приложению 1 к настоящему Решению.

В случае поступления в бюджет сельского поселения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, финансовой орган сельского поселения вправе производить закрепление источников доходов бюджета сельского поселения за главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения с последующим отражением данных изменений в настоящее Решение.

Статья 5

Утвердить прогнозируемые доходы бюджета сельского поселения Красный Профинтерн в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации:

1) на 2021 год согласно приложению 2 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Статья 6

Утвердить расходы бюджета сельского поселения Красный Профинтерн по целевым статьям (муниципальным и непрограммным направлениям) и группам видов расходов квалификации расходов бюджетов Российской Федерации:

1) на 2021 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 7

Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения Красный Профинтерн:

1) на 2021 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

Статья 8

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Красный Профинтерн:

1) на 2021 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

Статья 9

Утвердить резервный фонд сельского поселения Красный Профинтерн на 2020 год в сумме 100 000 руб., на 2021 год в сумме 100 000 руб. и на 2022 год в сумме 100 000 руб.

Средства резервного фонда Администрации сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Статья 10

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2021 год в сумме 6412000,00 руб., 2022 год в сумме 4169000,00 руб. и на 2023 год 4768000,00 руб.

Статья 11

1. Установить, что в ходе исполнения бюджета сельского поселения Красный Профинтерн финансовый орган сельского поселения вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в настоящее Решение.

2. Установить, что в ходе исполнения бюджета сельского поселения Красный Профинтерн финансовый орган сельского поселения вправе вносить изменения в структуру источников покрытия дефицита бюджета поселения, в структуру доходов и ведомственную структуру расходов, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, с последующим отражением данных изменений в настоящем Решении.

Статья 12

1. Установить, что в 2021 году осуществляется приоритетное финансирование обязательств по выплате заработной платы, оплате жилищных и коммунальных услуг, выполнению публичных нормативных обязательств, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2. При составлении и ведении кассового плана бюджета сельского поселения Красный Профинтерн финансовой орган сельского поселения Красный Профинтерн обеспечивает в первоочередном порядке финансирование расходов, указанных в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам составление и ведение кассового плана производится с учетом прогнозируемого исполнения бюджета сельского поселения Красный Профинтерн.

Статья 13

Установить верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения Красный Профинтерн на 1 января 2022 года в сумме 0 рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0 рублей и на 1 января 2024 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения Красный Профинтерн в валюте Российской Федерации в сумме 0 рублей, в сумме 0 рублей и в сумме 0 рублей соответственно.

Статья 14

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Красный Профинтерн на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.

Статья 15

Утвердить Программу муниципальных гарантий сельского поселения Красный Профинтерн в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

Статья 16

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения Красный Профинтерн бюджету Некрасовскому муниципальному району, согласно переданных полномочий:

1) на 2020 год согласно приложению 12 к настоящему Решению.

Статья 17

1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Муниципального Глава сельского поселения

Совета сельского поселения Красный Профинтерн

Красный Профинтерн

Е. Л.Шалыгина А. В. Огурцов

Дата создания: 02-02-2021
Дата последнего изменения: 02-02-2021
Администрация сельского поселения Красный Профинтерн


Адрес: Ярославская обл., п.Красный Профинтерн, ул.Набережная, д.22
Телефон: 8(48531) 61-261
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: