Глава сельского поселения Красный Профинтерн
График приема граждан
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Я Р О С Л А В С К А Я О Б Л А С Т Ь
Н Е К Р А С О В С К И Й М У Н И Ц И П А Л Ь Н Ы Й Р А Й О Н
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От 23.12.2020 года № 59
О бюджете сельского поселения
Красный Профинтерн на 2021 год и
на плановый период 2022 и 2023 годов
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Красный Профинтерн на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Красный Профинтерн в сумме 24508636,00 руб.;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения Красный Профинтерн в сумме 24508636,00 руб.;
3) дефицит бюджета сельского поселения Красный Профинтерн в сумме
0 рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Красный Профинтерн на 2022 год и на 2023 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Красный Профинтерн на 2022 год в сумме 20545 941,00 руб. и на 2023 год в сумме 21602837,00 руб.;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения Красный Профинтерн на 2022 год в сумме 20545941,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 501120,00 руб., и на 2023 год в сумме 21602837,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1028 707,00 руб.;
3) дефицит бюджета сельского поселения Красный Профинтерн на 2022 год в сумме 0 рубля и на 2023 год в сумме 0 рубля.
Статья 2
1. Доходы бюджета сельского поселения Красный Профинтерн в 2021 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов формируются в соответствии со статьями 61.1 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом положений Решения Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн «О дорожном фонде сельского поселения Красный Профинтерн».
Статья 3
Распределение поступлений от налоговых и неналоговых доходов в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов осуществляется по следующим нормативам:
1) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений -100 процентов в бюджет поселения;
2) возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) - 100 процентов в бюджет поселения;
3) прочие неналоговые доходы бюджетов поселений - 100 процентов в бюджет поселения;
4) прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений – 100 процентов в бюджет поселения.
5) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодопреобретателя по договорам выступают средства бюджета поселений – 100 процентов в бюджет поселения;
6) доходы от размещения временно свободных средств бюджета поселения - 100 процентов в бюджет поселения;
7) доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений- 100 процентов в бюджет поселения;
8) иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения - 100 процентов в бюджет поселения;
9) возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения - 100 процентов в бюджет поселения;
10) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) - 100 процентов в бюджет поселения;
11) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения- 100 процентов в бюджет поселения;
12) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) - 100 процентов в бюджет поселения;
13) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 100 процентов в бюджет поселения;
14) денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений) - 100 процентов в бюджет поселения.
Статья 4
Утвердить перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Красный Профинтерн, согласно приложению 1 к настоящему Решению.
В случае поступления в бюджет сельского поселения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, финансовой орган сельского поселения вправе производить закрепление источников доходов бюджета сельского поселения за главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения с последующим отражением данных изменений в настоящее Решение.
Статья 5
Утвердить прогнозируемые доходы бюджета сельского поселения Красный Профинтерн в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации:
1) на 2021 год согласно приложению 2 к настоящему Решению;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 6
Утвердить расходы бюджета сельского поселения Красный Профинтерн по целевым статьям (муниципальным и непрограммным направлениям) и группам видов расходов квалификации расходов бюджетов Российской Федерации:
1) на 2021 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
Статья 7
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения Красный Профинтерн:
1) на 2021 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
Статья 8
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Красный Профинтерн:
1) на 2021 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.
Статья 9
Утвердить резервный фонд сельского поселения Красный Профинтерн на 2020 год в сумме 100 000 руб., на 2021 год в сумме 100 000 руб. и на 2022 год в сумме 100 000 руб.
Средства резервного фонда Администрации сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Статья 10
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2021 год в сумме 6412000,00 руб., 2022 год в сумме 4169000,00 руб. и на 2023 год 4768000,00 руб.
Статья 11
1. Установить, что в ходе исполнения бюджета сельского поселения Красный Профинтерн финансовый орган сельского поселения вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в настоящее Решение.
2. Установить, что в ходе исполнения бюджета сельского поселения Красный Профинтерн финансовый орган сельского поселения вправе вносить изменения в структуру источников покрытия дефицита бюджета поселения, в структуру доходов и ведомственную структуру расходов, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, с последующим отражением данных изменений в настоящем Решении.
Статья 12
1. Установить, что в 2021 году осуществляется приоритетное финансирование обязательств по выплате заработной платы, оплате жилищных и коммунальных услуг, выполнению публичных нормативных обязательств, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. При составлении и ведении кассового плана бюджета сельского поселения Красный Профинтерн финансовой орган сельского поселения Красный Профинтерн обеспечивает в первоочередном порядке финансирование расходов, указанных в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам составление и ведение кассового плана производится с учетом прогнозируемого исполнения бюджета сельского поселения Красный Профинтерн.
Статья 13
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения Красный Профинтерн на 1 января 2022 года в сумме 0 рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0 рублей и на 1 января 2024 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения Красный Профинтерн в валюте Российской Федерации в сумме 0 рублей, в сумме 0 рублей и в сумме 0 рублей соответственно.
Статья 14
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Красный Профинтерн на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.
Статья 15
Утвердить Программу муниципальных гарантий сельского поселения Красный Профинтерн в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.
Статья 16
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения Красный Профинтерн бюджету Некрасовскому муниципальному району, согласно переданных полномочий:
1) на 2020 год согласно приложению 12 к настоящему Решению.
Статья 17
1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Муниципального Глава сельского поселения
Совета сельского поселения Красный Профинтерн
Красный Профинтерн
Е. Л.Шалыгина А. В. Огурцов