Обращения граждан

Огурцов А.В.

Огурцов А.В.

Глава сельского поселения Красный Профинтерн

График приема граждан

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области
73 от 15.03.2021
Скачать (97 Кб)

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕКРАСОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

От 15.03.2021 года № 73

О внесении изменений и дополнений

в Устав сельского поселения

Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения Устава сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области в соответствие с действующим законодательством,

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН РЕШИЛ

Внести следующие изменения в Устав сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области:

1. Наименование Устава сельского поселения Красный Профинтерн изложить в следующей редакции: «Устав сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области».

2.Статью 2 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1.Официальное сокращённое наименование: сельское поселение Красный Профинтерн. Официальное сокращенное наименование может использоваться в официальных символах сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области, наименованиях органов местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области, выборных и иных должностных лиц сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области, а также в других случаях сокращенной формы наименования сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области наравне с наименованием сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области».

3.пункт 1 статьи 8.1. дополнить пунктами 16, 17 следующего содержания:

«16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

4.В статье 15.1:

а) пункт 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) в соответствии с законом Ярославской области на части территории населенного пункта, входящего в состав сельского поселения Красный Профинтерн, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта»;

б) дополнить пунктом 1.2. следующего содержания:

«1.2. Сход граждан, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, может созываться Муниципальным Советом сельского поселения Красный Профинтерн по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав сельского поселения Красный Профинтерн, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Ярославской области.»;

в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2.Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории). В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».

5. Дополнить статьей 15.2. следующего содержания:

«Статья 15.2. Инициативные проекты

1.В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения Красный Профинтерн или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн, в Администрацию сельского поселения Красный Профинтерн может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории сельского поселения Красный Профинтерн, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн.

2.С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения Красный Профинтерн, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн. Право выступить инициатором проекта в соответствии с

решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории сельского поселения Красный Профинтерн.

3.Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей сельского поселения Красный Профинтерн или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию сельского поселения Красный Профинтерн или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн;

9) иные сведения, предусмотренные решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн.

4.Инициативный проект до его внесения в Администрацию сельского поселения Красный Профинтерн подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения Красный Профинтерн или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию сельского поселения Красный Профинтерн прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями сельского поселения Красный Профинтерн или его части.

5.Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию сельского поселения Красный Профинтерн подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения Красный Профинтерн в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию сельского поселения Красный Профинтерн и должна содержать сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию сельского поселения Красный Профинтерн своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители сельского поселения Красный Профинтерн, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если Администрация сельского поселения Красный Профинтерн не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Некрасовского муниципального района. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6.Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией сельского поселения Красный Профинтерн в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация сельского поселения Красный Профинтерн по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация сельского поселения Красный Профинтерн принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, Уставу сельского поселения Красный Профинтерн;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8.Администрация сельского поселения Красный Профинтерн вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9.Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн.

10.В случае, если в Администрацию сельского поселения Красный Профинтерн внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация сельского поселения Красный Профинтерн организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

11.Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией сельского поселения Красный Профинтерн. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

12.Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории сельского поселения Красный Профинтерн, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

13.Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией сельского поселения Красный Профинтерн, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения Красный Профинтерн в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет Администрации сельского поселения Красный Профинтерн об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте сельского поселения Красный Профинтерн в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если Администрация сельского поселения Красный Профинтерн не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Некрасовского муниципального района. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.».

4. Пункт 6 статьи 16.1. дополнить подпунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;».

7.В статье 18:

а) пункт 1 после слов «и Главы сельского поселения Красный Профинтерн,» дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";

б) дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1.В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн.».

8. В статье 19:

а) пункт 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б) пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей сельского поселения Красный Профинтерн или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта»;

в) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5.Решение о назначении опроса граждан принимается решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт сельского поселения Красный Профинтерн в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

г) пункт 1 части 7 дополнить словами «или жителей сельского поселения Красный Профинтерн».

9. Абзац 1 пункта 5 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«5.Председатель Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008№273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия председателя Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008№273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3.12.2012№230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7.05.2013№ 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

10. В статье 26:

а) дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1. Депутату Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности шесть рабочих дней в месяц.»;

б) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн, аппарате избирательной комиссии сельского поселения Красный Профинтерн, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн, аппарате избирательной комиссии сельского поселения Красный Профинтерн, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Ярославской области в порядке, установленном законом Ярославской области;

в) представление на безвозмездной основе интересов сельского поселения Красный Профинтерн в совете муниципальных образований Ярославской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов сельского поселения Красный Профинтерн в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является сельское поселение Красный Профинтерн, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени сельского поселения Красный Профинтерн полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

11.Дополнить статьей 39.1. следующего содержания:

«Статья 39.1. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельского поселения Красный Профинтерн (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав сельского поселения Красный Профинтерн за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей сельского поселения Красный Профинтерн (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав сельского поселения Красный Профинтерн и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на сходе граждан.».

12.Дополнить статьей 40.1. следующего содержания:

«Статья 40.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1.Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 6.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Ярославской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств сельского поселения Красный Профинтерн.

2.Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн.

4.Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

13.Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области.

14.Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в газете «Районные будни».

15.Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением указанных положений.

Председатель Муниципального Совета Глава сельского поселения

сельского поселения Красный Профинтерн Красный Профинтерн

Некрасовского муниципального

района Ярославской области

___________________ Е.Л. Шалыгина _______________А.В.Огурцов

Дата создания: 17-05-2021
Дата последнего изменения: 26-08-2022
Администрация сельского поселения Красный Профинтерн


Адрес: Ярославская обл., п.Красный Профинтерн, ул.Набережная, д.22
Телефон: 8(48531) 61-261
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: