Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ярославская обл., п.Красный Профинтерн, ул.Набережная, д.22
Телефон:
+7 (48531)
61-261
Телефон: +7 (48531) 61-261
Факс: +7 (48531) 61-252
Скрыть

Регламент

РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, НЕКРАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН   

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН ВТОРОГО  СОЗЫВА


от 13.07.2012  г.  № 149

Об утверждении регламента Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 8 статьи 22 Устава  сельского поселения Красный Профинтерн, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРСНЫЙ ПРОФИНТЕРН РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемый регламент Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн.

2. Признать утратившим силу:

2.1.Решение Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн от 12.01.2006 № 9 «Об утверждении Регламента Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн»;

2.2.Решение Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн от  14.11.2011 г.   № 110 «О внесении изменений в решение Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн от 12.01.2006 № 9».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн В.Е.Шемет


Приложение к решению Муниципального Совета

сельского поселения Красный Профинтерн «Об утверждении регламент

а Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн»

РЕГЛАМЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.Муниципальный Совет сельского поселения Красный Профинтерн (далее - совет) является представительным органом местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн

Статья 2. Совет осуществляет свои полномочия в соответствии с законами и нормативными правовыми актами федерального, регионального и местного значения.

Статья 3. Деятельность совета основывается на принципах законности, коллегиального, свободного обсуждения и решения вопросов.

Статья 4. Настоящим регламентом устанавливаются порядок деятельности, правила и процедура работы совета.

 

Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОРГАНЫ СОВЕТА

 

Статья 5. Органы совета образуются:

- на срок полномочий совета;

- на срок проведения заседаний совета;

- на иной срок, установленный решением совета.

 

Статья 6. Структура депутатских органов совета, вопросы их ведения определяются решениями совета.

Органы совета работают на основании федерального законодательства, законодательства Ярославской области, Уставасельского поселения Красный Профинтерн , настоящего регламента и иных нормативных правовых актов сельского поселения Красный Профинтерн.

 

Статья 7. Работу совета организует председатель совета.

Председатель совета и заместитель председателя совета избираются из числа депутатов тайным голосованием. Кандидатуры на должность председателя совета выдвигаются депутатами совета.

Количество предложений по кандидатуре не ограничивается.

О прекращении выдвижения кандидатов совет принимает решение путем открытого голосования.

Кандидаты на должность председателя совета при необходимости выступают на заседании совета и отвечают на вопросы депутатов.

В список для голосования вносятся все выдвинутые кандидаты, за исключением лиц, взявших самоотвод.

Самоотвод принимается без голосования.

Окончательный список кандидатур утверждается открытым голосованием.

Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил большинство голосов от установленной численности депутатов совета.

В случае если на должность председателя совета было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим большее количество голосов.

Избранным на пост председателя совета по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил большинство голосов от установленной численности депутатов совета.

Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур.

При повторном выдвижении могут быть выдвинуты те же или новые кандидатуры.

По результатам голосования принимается постановление совета об избрании председателя совета.

 

Статья 8. Председатель совета:

- принимает решение о дате созыва заседания совета;

- доводит до сведения депутатов время и место проведения, проект повестки дня;

- осуществляет руководство подготовкой заседания совета и вопросов, вносимых на рассмотрение совета;

- ведет заседание совета, ведает внутренним распорядком в соответствии с полномочиями, представленными настоящим регламентом;

- дает поручения постоянным комиссиям совета во исполнение решений совета;

- оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;

- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения о работе совета;

- организует прием граждан депутатами совета, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

- рассматривает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов;

- от имени совета подписывает исковые заявления в суд общей юрисдикции, арбитражный суд, в Конституционный суд Российской Федерации;

- без доверенности представляет интересы совета в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном суде Российской Федерации;

- от имени совета заключает хозяйственные договоры;

- издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

- разрешает иные вопросы организации деятельности совета в соответствии с настоящим регламентом;

- подписывает протоколы заседания совета;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные, законом, Уставом сельского поселения Красный Профинтерн и настоящим регламентом.

 

Статья 9.Председатель совета ежегодно на первом очередном открытом заседании совета отчитывается перед населением и депутатами об итогах работы совета за прошедший год.

Указанный отчет подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 10. Председатель совета подотчетен совету и может быть отозван путем тайного или открытого голосования на заседании совета.

Вопрос об отзыве председателя совета может быть вынесен на заседание совета по предложению не менее трети избранных (осуществляющих полномочия) депутатов.

Решение об отзыве председателя совета принимается не менее чем двумя третьими (2/3) голосов от установленного числа депутатов.

Добровольное сложение председателем совета своих полномочий удовлетворяется на основе его письменного заявления.

В случае непринятия советом отставки председатель вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель.

 

Статья 11. Заместитель председателя совета избирается в том же порядке, что и председатель совета. В случае отсутствия председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет полномочия председателя совета. Совет избирает одного заместителя председателя совета.

Заместитель председателя совета избирается из числа депутатов тайным голосованием.

Процедура отзыва и добровольной отставки заместителя председателя от должности решается в порядке, предусмотренном настоящим регламентом для председателя совета.

 

Статья 12. Секретарь совета избирается из числа депутатов совета открытым голосованием большинством голосов от установленного количества депутатов. Секретарь совета ведет протокол заседания совета, а также выполняет поручения председателя совета.

 

Статья 13. Совет образует из числа депутатов постоянные комиссии на срок полномочий совета.

Комиссии осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение проектов решений совета, способствуют реализации положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов на территории сельского поселения Красный Профинтерн, осуществляют контроль за исполнением решений совета, деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн в пределах компетенции совета.

 

Статья 14. Предложения по количеству, названиям, функциям комиссий и персональному составу вносятся на рассмотрение первого заседания совета  организационным комитетом и депутатами.

 

Статья 15. Образование постоянных комиссий оформляется постановлением совета, в котором указывается наименование комиссий и персональный состав каждой комиссии.

Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии избираются из состава комиссии большинством голосов от общего числа членов комиссии на первом заседании.

Избранный председатель комиссии утверждается советом.

Председатель комиссии может быть переизбран по его просьбе или в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей.

Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии и выносится на утверждение советом.

В течение срока своих полномочий совет может образовывать новые комиссии, вносить изменения в состав ранее избранных комиссий.

 

Статья 16. Постоянные комиссии ответственны перед советом и представляют отчет о своей деятельности не реже одного раза в год.

Координацию деятельности постоянных комиссий, оказание им помощи в организации работы осуществляют председатель, заместитель председателя совета.

Порядок деятельности постоянных комиссий определяется законодательством Российской Федерации, решениями советов, настоящим регламентом, Положением о постоянных комиссиях совета.

 

Статья 17. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

Заседание проводит председатель комиссии или его заместитель. При отсутствии председателя комиссии или его заместителя комиссия избирает из своего состава председательствующего.

Решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании, кроме случаев избрания и освобождения председателя комиссии и его заместителя.

Протоколы заседаний комиссии подписывает председательствующий на заседании комиссии и секретарь комиссии либо лицо, которое вело протокол.

 

Статья 18. В заседаниях комиссий могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной комиссии.

На заседании комиссий могут присутствовать представители администрации района, эксперты, представители иных заинтересованных государственных и общественных органов и организаций, средств массовой информации.

По решению комиссии могут проводиться закрытые заседания.

 

Статья 19.Совет вправе создавать комиссии, деятельность которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей.

По истечении установленного срока или выполнения задания комиссия прекращает свою работу.

 

Статья 20.Совет вправе создавать согласительные комиссии для преодоления возникших разногласий.

 

Статья 21. Депутат совета, за исключением председателя, обязан работать не менее чем в одной из постоянных комиссий совета. Депутат совета имеет право входить в состав не более чем двух постоянных комиссий совета.

 

Статья 22. Комиссии совета в пределах предусмотренной законодательством Российской Федерации компетенции вправе запрашивать у государственных и общественных органов, организаций и должностных лиц материалы и документы, необходимые для их деятельности.

 

Статья 23. Депутаты совета вправе объединяться в депутатские группы и фракции по партийному принципу или иным признакам.

Объединение депутатов, в котором состоит от трех до четырех членов, называется депутатской группой.

Объединение депутатов, в котором состоит пять и более членов, называется фракцией.

Депутат вправе состоять только в одной фракции или депутатской группе.

Члены объединения депутатов избирают руководителя объединения (председателя фракции). Решение об избрании председателя фракции принимается большинством голосов от общего числа членов объединения депутатов.

Руководитель объединения выступает от его имени на заседании совета, представляет объединение во взаимоотношениях с субъектами права законодательной инициативы, председателем и заместителем председателя совета, другими объединениями, а также иными органами и лицами.

Объединение депутатов подлежит регистрации решением постоянной комиссии совета, наделенной такими полномочиями в соответствии с Положением о постоянных комиссиях совета. Для регистрации объединение депутатов представляет в совет письменное уведомление о создании группы (фракции), протокол организационного собрания, подписанный всеми участниками депутатского объединения, в котором указываются цели создания объединения, наименование, состав и лицо, избранное руководителем объединения.

Информация об изменениях, произошедших в составе депутатского объединения, направляется в постоянную депутатскую комиссию, производящую регистрацию депутатского объединения и председателю совета.

В случае выхода из депутатского объединения его членов оно может быть преобразовано из фракции в депутатскую группу либо расформировано в связи с недостижением нижнего предела количества членов для данного вида объединения, установленного настоящим регламентом, решение об этом принимается советом по предложению руководителя объединения, председателя совета либо постоянной депутатской комиссии.

Внутренняя деятельность объединений организуется, осуществляется и регламентируется ими самостоятельно.

 

Статья 24. Депутатские объединения имеют право:

- осуществлять правотворческую инициативу в совет и внесения проектов решений и постановлений совета;

- вносить предложения по повестке дня заседания совета;

- выступать с содокладами по нормативным правовым актам, разработанным депутатским объединением;

- вносить предложения о проведении депутатских либо публичных слушаний и участвовать в их организации;

- проводить мероприятия в совете в соответствии с установленным порядком.

 

Глава III. ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА

 

Статья 25.Совет собирается на первое заседание не позднее 15 дней после опубликования итогов выборов, в результате которых совет была избрана в правомочном составе.

Совет правомочен начать свою работу, если число избранных в нее депутатов составляет не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

Первое заседание совета в новом созыве открывает и ведет старший по возрасту депутат совета.

На первом заседании совета депутаты проводят выборы председателя, заместителя председателя и секретаря совета, принимают решения о постоянных комиссиях совета, формируют количественный и персональный состав комиссий.

Заседание совета правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

В случае если на заседании совета нет кворума, работа заседания приостанавливается, по распоряжению председательствующего заседание переносится на другое время, а депутатам в письменном виде сообщается о месте и времени заседания.

Очередное заседание совета созывается в соответствии с утвержденным планом работы, но не реже одного раза в три месяца.

 

Статья 26. Основной деятельностью совета являются заседания:

- очередные заседания;

- внеочередные и экстренные заседания.

Заседания совета созываются:

- по инициативе председателя совета;

- по инициативе главы сельского поселения Красный Профинтерн (далее глава);

- по инициативе не менее трети от числа избранных депутатов;

- по инициативе одной из постоянных комиссий совета.

Предложения о созыве внеочередного заседания совета направляются главе и председателю совета в письменном виде с указанием вопросов, для рассмотрения которых предлагается созвать заседание, с кратким обоснованием необходимости созыва.

Председатель совета обязан принять решение о созыве внеочередного заседания совета не позднее пяти дней после получения предложения о его созыве.

В экстренных случаях председатель совета принимает решение о немедленном созыве заседания совета.

 

Статья 27. Объявление о созыве очередного заседания совета, дате, времени и месте, проекте повестки дня публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за семь дней до открытия. Не позднее чем за 5 дней до открытия очередного заседания совета депутатам выдаются материалы к заседанию.

Проекты решений вносятся в совет не позднее 7 дней до очередного заседания совета.

Проекты решений, предлагаемые администрацией сельского поселения Красный Профинтерн, направляются в совет не позднее 5 дней до заседания соответствующей постоянной комиссии совета.

Не позднее чем за три дня до открытия внеочередного заседания совета депутаты оповещаются о дне заседания, и им выдаются материалы к заседанию, одновременно оповещается население через средства массовой информации.

 

Статья 28. В случае экстренного созыва заседания совета информация о времени и месте его проведения доводится немедленно до сведения депутатов по телефону или посыльным, материалы могут быть вручены перед заседанием совета.

Материалы заседания включают:

- предложения по повестке дня заседания;

- проекты решений;

- доклады и справочные материалы.

 

Статья 29. Подготовкой заседания совета руководит председатель совета.

 

Статья 30. Заседания совета проводятся, как правило, открыто.

Журналисты допускаются в зал по предъявлении журналистского удостоверения.

На открытом заседании может находиться любой гражданин, заявивший устно или письменно председателю или заместителю председателя совета о своем желании присутствовать на заседании совета.

Ограничением числа присутствующих на заседании совета является вместимость зала заседания совета.

 

Статья 31.Совет вправе принять постановление о проведении закрытого заседания. Закрытые заседания проводятся по постановлению совета, принимаемому большинством депутатов, присутствующих на заседании.

В ходе заседаний совета может проводиться звукозапись его содержания.

Круг присутствующих на закрытом заседании определяется советом. В закрытом заседании совета имеют право принимать участие глава сельского поселения Красный Профинтерн и представитель прокуратуры.

 

Глава IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

 

Статья 32. Заседания совета начинаются с поименной регистрации депутатов, которую осуществляет председательствующий.

Депутаты обязаны присутствовать на заседании совета.

О невозможности присутствовать по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя или заместителя председателя совета.

Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в его заседании.

 

Статья 33. Депутат вправе участвовать в обсуждении решений и других вопросов, рассматриваемых советом, получать информацию, необходимую для его деятельности в совете, выступать с инициативой о принятии заявлений и обращений совета по вопросам особого общественного значения и не терпящих отлагательства.

Депутат совета имеет право правотворческой инициативы.

 

Статья 34. Регламент проведения заседания совета устанавливается депутатами перед началом работы заседания.

 

Статья 35. В работе заседаний совета может объявляться перерыв для проведения консультаций и обмена мнениями в комиссиях, депутатских группах и фракциях.

 

Статья 36. Председательствует и ведет заседание  председатель совета, а в его отсутствие - заместитель председателя совета либо один из депутатов совета.

 

Статья 37. Председательствующий на заседании совета:

- открывает и закрывает заседание;

- информирует о причинах отсутствующих на заседании депутатов, составе и количестве приглашенных лиц на заседание совета;

- вносит предложения о составе рабочих органов заседания и по повестке дня;

- предоставляет слово для докладов и выступлений в порядке поступления письменных заявок или устных заявлений;

- проводит голосование и оглашает его результаты;

- контролирует ведение протоколов заседаний;

- удостоверяет указанные документы своей подписью.

При нарушении настоящего регламента, установленного порядка работы председательствующий вправе предупредить депутата или иное лицо, при повторном нарушении может лишить его слова.

Депутат, допустивший грубые, неэтичные действия в зале заседаний, решением совета лишается слова до конца обсуждения данного вопроса повестки дня или до конца заседания совета. В случае неподчинения данному решению совета он может быть удален из зала заседания.

Председательствующий вправе:

- указывать на допущенные на заседании нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Законов Ярославской области, Устава сельского поселения Красный Профинтерн , настоящего регламента;

- исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;

- применять санкции, предусмотренные настоящим регламентом, фиксируя это в протоколе заседания;

- удалять из зала заседания приглашенных лиц, мешающих работе совета.

 

Статья 38. Председательствующий на заседании совета не вправе комментировать выступления депутатов, давать характеристику выступающим.

В конце заседания совета отводится время для выступлений депутатов с краткими, не более двух минут, заявлениями и сообщениями.

 

Статья 39. Никто не вправе выступать на заседании совета без разрешения председательствующего.

Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращениями прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания совета.

Допускаются выступления каждого выступающего по одному вопросу не более двух раз.

 

Статья 40. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по решению совета, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.

После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

Допускаются выступления депутатов по мотивам голосования.

 

Статья 41. Депутаты совета вправе обращаться с устными и письменными запросами к докладчикам, председательствующему на заседании совета, руководителям структурных подразделений администрации сельского поселения Красный Профинтерн, иным лицам, присутствующим на заседании.

Ответ может быть дан как в устной, так и в письменной форме. Если ответ на устный вопрос не может быть дан немедленно, то он представляется в письменной форме в течение 10 дней.

 

Статья 42. В зале заседания совета должен быть установлен Государственный флаг Российской Федерации, Ярославской области, муниципальный флаг и герб сельского поселения Красный Профинтерн.

 

Статья 43. На заседании совета из числа депутатов при необходимости образуется счетная комиссия.

Счетная комиссия образуется для проведения подсчета голосов при открытом, поименном или тайном голосовании.

 

Глава V. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

 

Статья 44. Решения, постановления, обращения, заявления совета принимаются на заседании совета открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.

Каждый депутат голосует лично.

 

Статья 45. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос, подавая "за" или "против" или "воздержался".

Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировку, напоминает, каким большинством голосов (от числа установленных или избранных депутатов, от числа присутствующих депутатов, простым или квалифицированным большинством голосов) может быть принято решение.

По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, принято решение или нет (отклонено).

При отсутствии кворума для проведения голосования решением председательствующего оно откладывается на следующее заседание совета.

Если при подведении результатов голосования выявляются процедурные ошибки проведения голосования, то по решению совета может быть проведено повторное голосование.

По решению совета, принимаемому большинством голосов депутатов, может проводиться поименное голосование. При этом каждый депутат открыто выражает свое мнение по голосуемому вопросу, о чем делается соответственная отметка в одной из трех граф подписного листа, и каждый из депутатов напротив нее расписывается.

Подведение итогов поименного голосования поручается счетной комиссии.

Результаты поименного голосования могут быть опубликованы в средствах массовой информации по решению совета.

Депутат, не участвующий в работе совета по уважительной причине и ознакомившийся с проектом решения по обсуждаемому вопросу, имеет право выразить свое мнение в письменном виде, которое представляется в аппарат совета и озвучивается на заседании совета до проведения голосования по данному вопросу. Мнение отсутствующего депутата не может быть учтено при подсчете голосов.

 

Статья 46. Для проведения тайного голосования и определения его результатов счетная комиссия совета готовит бюллетени для тайного голосования по предложенной ею форме в количестве, соответствующем числу голосующих, и содержащие необходимую информацию.

В бюллетене для тайного голосования по проекту решения должны быть приведены сам проект решения, слова "за", "против", "воздержался". Бюллетень заверяется печатью совета и подписью одного из членов счетной комиссии.

Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией на основе настоящего регламента и сообщаются председателем счетной комиссии.

 

Статья 47. Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или должностного лица либо по проекту решения, рассматриваемого советом.

Бюллетень для тайного голосования выдается членами счетной комиссии в соответствии со списками депутатов.

При получении бюллетеня депутат расписывается своей фамилией в указанном списке.

Депутат в бюллетене по выборам должностного лица ставит любой знак справа от фамилии кандидата, за которого он голосует, а в бюллетене по проекту решения (вариант решения) ставит любой знак в соответствующей графе "за", "против" или "воздержался".

Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.

Недействительными считаются бюллетени, изготовленные по неустановленной форме, а при избрании должностных лиц - бюллетени, в которых отмечены две или более кандидатуры на одну должность либо ни одна из кандидатур не отмечена.

Фамилии, дописанные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии.

Доклад счетной комиссии о результатах тайного голосования советом принимает к сведению.

На основании принятого к сведению советом  доклада счетной комиссии председательствующий объявляет, принято решение или нет, а на выборах - называет кандидатуры, избранные на должность.

Результаты тайного голосования оформляются протоколом счетной комиссии.

 

Статья 48. Поименное голосование по решению совета, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих, может проводиться также с использованием именных бюллетеней.

Голосование с использованием именных бюллетеней проводится в порядке, предусмотренном настоящим регламентом для тайного голосования.

При поименном голосовании с использованием именных бюллетеней на них указываются фамилия, имя, отчество и избирательный округ голосующего депутата, а он лично ставит подпись на бюллетене.

При поименном голосовании с использованием именных бюллетеней неподписанные бюллетени считаются недействительными.

 

Глава VI. ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

 

Статья 49. В соответствии со своим статусом депутат совета имеет право внесения для включения в повестку дня любого вопроса, имеющего общественный интерес и входящего в компетенцию совета.

 

Статья 50. По каждому предложению, вносимому в повестку дня непосредственно на заседании, проводится обсуждение и голосование.

При этом принимается одно из решений:

- о включении вопроса в повестку дня;

- о снятии вопроса с обсуждения;

- о направлении предложения на доработку.

В последнем случае должны быть определены:

- орган, который будет заниматься доработкой проекта;

- сроки представления проекта и документов к нему на заседание совета.

Решение в данном случае принимается простым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании совета.

 

Статья 51. После голосования по всем предложениям о внесении вопросов в повестку дня большинством голосов от числа присутствующих на заседании совета принимается решение об утверждении повестки дня в целом.

 

Статья 52. Аппарат совета принимает меры для обеспечения копией утвержденной повестки дня каждого депутата.

 

Глава VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ И ИНЫХ АКТОВ СОВЕТА

 

Статья 53. Проекты решений, вносимые на заседание совета, представляются председателю совета и главе  не позднее чем за 10 дней до очередного заседания.

Для подготовки заключения проекты решений направляются в прокуратуру Некрасовского Муниципального района и (или) иному контрольному органу совета в срок не позднее чем за 5 дней до заседания профильной комиссии.

К проекту решения прилагается обоснование необходимости его принятия или разработки. В проекте решения могут быть указаны:

- исполнители;

- сроки исполнения решения;

- органы или лицо, осуществляющее контроль исполнения;

- размер финансирования;

- срок действия.

 

Статья 54. В качестве исполнителей в проекте решения могут указываться:

- председатель совета;

- глава ;

- руководители управлений и отделов администрации;

- постоянные, временные комиссии;

- другие органы и организации.

 

Статья 55. Контроль за исполнением решений совета вправе осуществлять:

- председатель совета;

- заместитель председателя совета;

- постоянные, временные комиссии;

- депутатские объединения;

- депутаты совета.

 

Статья 56. Для подготовки проектов решений могут привлекаться специалисты соответствующего профиля.

 

Статья 57. В компетенцию рассмотрения и принятия решений советом входят вопросы, установленные Уставомсельского поселения Красный Профинтерн, а также другие вопросы в соответствии с законами Российской Федерации, Ярославской области и иными нормативными правовыми актами.

 

Статья 58. Представленные проекты решений регистрируются.

Аппарат совета обеспечивает их размножение и предоставление депутатам.

 

Статья 59. При рассмотрении советом проекта решений заслушивается доклад автора проекта, содоклад соответствующей комиссии.

Депутаты, другие лица, приглашенные для участия в обсуждении, обсуждают основные положения проекта, высказывают предложения, замечания в форме поправок.

При обсуждении проекта решения совета в установленном порядке учитываются результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой органами прокуратуры Российской Федерации, результаты независимой антикоррупционной экспертизы, проводимой общественными объединениями, иными организациями и отдельными гражданами за счет собственных средств.

 

Статья 60. При внесении альтернативных проектов решений по одному и тому же вопросу совет одновременно обсуждает их и принимает решение о том, какой из рассматриваемых проектов принять за основу, либо отклоняет их оба.

В этом случае совет может принять решение о разработке нового проекта решения.

 

Статья 61. По результатам обсуждения проекта решения совета принимает решение за основу либо принимает его в целом.

 

Статья 62. В проекте решения по проведению депутатского расследования указывается:

- вопрос, по которому будет проводиться расследование;

- цель проведения расследования;

- предполагаемый состав комиссии по расследованию;

- сроки представления совету результатов расследования.

Проекты решений направляются на рассмотрение и подготовку заключения в постоянные, временные комиссии в соответствии с вопросами их ведения.

Итоги обсуждения проекта решения представляются председателю совета не позднее чем за три дня до очередного заседания.

 

Глава VIII. ПРАВО ВЕТО ГЛАВЫ

 

Статья 63. Решения совета могут быть возвращены главой  до истечения срока, установленного Уставом  для подписания и обнародования на повторное рассмотрение советом с замечаниями и поправками (заключением).

 

Статья 64. Председатель совета направляет решение с сопроводительными документами в комиссию, которая давала на него заключение, а также другим депутатам.

 

Статья 65. Комиссия в течение 10 дней рассматривает замечания и предложения главы, принимает по ним заключение.

Если ранее заключение давали несколько комиссий, то повторное заключение готовится теми же комиссиями.

 

Статья 66. По получении заключения комиссии (комиссий) председательствующий включает в повестку дня ближайшего заседания вопрос о повторном рассмотрении решения.

 

Статья 67. При повторном рассмотрении решения совет вправе:

- после заслушивания заключения комиссии (комиссий) не открывать обсуждения и поставить на голосование вопрос о повторном принятии решения в прежней редакции;

- открыть обсуждение по заключению комиссии на решение, не подписанное главой. По окончании обсуждения ставится вопрос о принятии решения или его отклонении.

В случае отклонения решения по мотивам необходимости изменения редакции оно направляется на доработку в порядке, установленном настоящим регламентом, после чего вопрос рассматривается советом как вновь внесенный.

 

Статья 68. При повторном рассмотрении, если возвращенный нормативный правовой акт будет поставлен на голосование в ранее принятой редакции, он должен быть одобрен квалифицированным большинством голосов, то есть не менее чем 2/3 от установленной численности депутатов совета.

 

Статья 69. Решение совета о принятии возвращенного главой  проекта решения в прежней редакции вместе с текстом решения в пятидневный срок со дня его принятия направляется главе  для его подписания и обнародования в срок, установленный Уставом.

 

Глава IX. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ СОВЕТА

 

 

Статья 70. На каждое заседание совета оформляется протокол. В протоколе указываются порядковый номер и дата заседания совета действующего созыва, фамилии и инициалы депутатов участвующих в заседании, а также фамилии, инициалы и должности приглашенных на заседание.

При внеочередных заседаниях совета в протоколе делается об этом отметка.

В протокол включается:

- принятая к рассмотрению на заседании совета повестка дня с указанием наименования вопросов, фамилии, инициалов и должности докладчика, автора внесения вопроса на заседаниях совета;

- заявления, обращения депутатов.

 

Статья 71. Протокол заседания подписывается председателем совета.

 

Глава X. ПОРЯДОК ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ

РЕШЕНИЙ СОВЕТА

 

Статья 72. Решения вступают в силу с момента их подписания, если иной срок не указан в самом решении.

Решения вступают в силу в порядке, установленном Уставом, за исключением нормативных правовых актов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

 

Статья 73. Решения совета направляются исполнителям в течение 10 дней с момента их подписания.

 

Статья 74. В случае принятия советом незаконного решения оно может быть отменено либо самим советом, либо на основании решения суда.

 

Статья 80. Порядок осуществления  контроля за принятыми решениями устанавливается решением совета.

 

 

Глава XI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

 

Статья 81. Для организационного и правового обеспечения деятельности совета, оказания помощи постоянным и временным комиссиям и депутатам в подготовке необходимых материалов совет вправе задействовать структурные подразделения администрации сельского поселения Красный Профинтерн.

 

Статья 82. Смета расходов, связанных с деятельностью совета, утверждается советом, принимаемым большинством голосов от числа депутатов, избранных в состав совета, в пределах средств, утвержденных в бюджете  на содержание совета.

 

Глава XII. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В

РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА

 

Статья 83.Предложения о внесении изменении и дополнении в регламент, внесенные группой не менее 5 депутатов, включаются председателем совета в повестку дня заседания совета незамедлительно, без голосования и рассматриваются в первоочередном порядке.

Решения о внесении изменении и дополнении в регламент принимаются большинством голосов от числа депутатов, избранных в совет.

Дата создания: 17-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: