Обращения граждан

Огурцов А.В.

Огурцов А.В.

Глава сельского поселения Красный Профинтерн

График приема граждан

Об утверждении базовых требований к качеству выполнения муниципальной услуги
233/1 от 19.06.2012
Скачать (33 Кб)

РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН

Постановление:

от     19.06. 2012 года № 233/1 Об утверждении базовых требований к качеству выполнения муниципальной услуги

В соответствии с Постановлением администрации сельского поселения Красный Профинтерн от 26.12.2011 года №618 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями администрации сельского поселения Красный Профинтерн». Приказом департамента финансов Ярославской области от 15.09.2011 года №14н «Об утверждении методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг(работ) и в целях повышения качества выполнения муниципальной работы. 

Администрация сельского поселения Красный Профинтерн постановляет:

1.Утвердить базовые требования к качеству выполнения муниципальной услуги «Организация деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций,любительских объединений» Муниципального учреждения культуры Культурно – досугового центра сельского поселения Красный Профинтерн согласно Приложения.

2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации сельского поселения Красный Профинтерн В.В.Грибова.

3.Опубликовать настоящие базовые требования к качеству выполнения муниципальной работы на официальном сайте Администрации сельского поселения Красный Профинтерн.

4.Постановление вступает в силу со дня опубликования.

и.о.Главы сельского поселения Красный Профинтерн: В.В.Грибов.
согласовано: Руководитель финансово – экономического отдела: Т.Н.Семёнова.



Приложение:

Базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги « Организация деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединий Красный Профинтерн


1.Общие положения

1.1. Настоящее приложение к постановлению устанавливает базовые требования к

качеству предоставления муниципальной услуги «Организация деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций. любительских объединений» МУК КДЦ СП Красный Профинтерн (далее муниципальная услуга)

1.2. Получатели муниципальной услуги:

юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и физические лица без ограничений по уровню образования, специальности, возраста, национальности, отношению к религии, политических убеждений, социального положения.

1.3.Муниципальная услуга предоставляется сельскими клубами и сельскими Домами культуры, входящими в состав МУК КДЦ СП Красный Профинтерн (далее Учреждение).


2. Нормативно – правовое регулирование муниципальной услуги

- Декларация прав ребенка (принята 20.11.59 Резолюцией 1386 (XIV) на 841-м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН);

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации»;

- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей»;

- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. № 740 «О федеральной целевой программе «Культура России (2006 - 2011 годы)»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 609 «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р; - постановление Росстата от 11.07.2005 № 43 «Об утверждении статистического инструментария для организации Роскультурой статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры, искусства и кинематографии»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.94 № 736 «О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации»;

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 06.01.98 № 2 «Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театрах и концертных залах»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008 № 257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»;

приказ Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)»;

постановление Губернатора области от 04.02.2005 № 71 «О совершенствовании системы премирования за достижения в области культуры»;

- правила устройства электроустановок (утверждены Министром топлива и энергетики Российской Федерации 6 октября 1999);

- ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения;

- ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг;

- ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;

- ГОСТ 7.50-2002 «Консервация документов. Общие требования»;

СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения»;

- СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»;

- СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;

- СНиП 21-01-97. «Пожарная безопасность зданий и сооружений»

-Иными действующими локальными актами учреждения, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми документами.

Устав МУК КДЦ СП Красный Профинтерн.

Положение о платных услугах МУК КДЦ СП Красный Профинтерн.

Положение о клубных формированиях и любительских объединениях МУК КДЦ СП Красный Профинтерн.


3. Состав муниципальной услуги

- комплектование творческих самодеятельных коллективов, любительских формирований, студий, клубов: набор участников и формирование групп, организация регулярных занятий, репетиций, составление планов, расписаний;

-показ концертов, спектаклей, выставок на площадках поселка и района;

-создание и прокат концертных и театральных программ собственных коллективов и исполнителей; -организация концертной и иной творческой деятельности самодеятельных, любительских коллективов, студий, клубов: формирование концертных планов для коллективов всех жанров, проведение концерта, проведение иных мероприятий с целью демонстрации достигнутого мастерства;

- осуществление гастрольной деятельности собственных коллективов.

-участие творческих самодеятельных коллективов, любительских формирований, студий, клубов, в районных, областных, межмуниципальных, межрегиональных, Всероссийских, международных фестивалях- конкурсах, выставках, акциях, совместных программ.


4.Показатели качества муниципальной услуги

Качество услуг, предоставляемых МУК КДЦ СП Красный Профинтерн, обеспечивается творческой деятельностью, основанной на изучении запросов и интересов населения в формировании репертуара, содействующих повышению духовного и культурного уровня различных категорий потребителей, представляющих собой публику, обладающую высокими нравственными ценностями и эстетически развитым вкусом.

Соответствие действий должностных лиц поставщика муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов и устава поставщика муниципальной услуги.

4.1.Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

4.1.1.Требования к месту расположения зданий и сооружений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги:

Здание поставщика муниципальной услуги располагается с учётом пространственной доступности для получателя муниципальной услуги в центральной части населённого пункта вблизи транспортных сообщений.

4.1.2.Требования к зданиям и сооружениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги:

Учреждения поставщика муниципальной услуги должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных для выполнения уставной деятельности зданиях и помещениях, соответствующих СНиП и ведомственным строительным нормам. Учитывая градостроительные задачи, здания должны представлять собой активный композиционный элемент пространственного построения населённого пункта. Земельные участки зданий поставщиков муниципальных услуг должны быть удалены от промышленных предприятий на расстояния, предусмотренные санитарными нормами.

4.1.3Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги:

размеры площадей помещений определяются с учетом их функционального назначения на основе принятых нормативов: «Общественные здания и сооружения», СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование», СНиП 21-01-97. «Пожарная безопасность зданий и сооружений», Правила устройства электроустановок (ПУЭ), Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94).

Помещения поставщика муниципальной услуги распределяются на следующие функциональные зоны:

- сцена;

- зрительный зал;

- зона приема зрителей, включающая помещения для заказа и оплаты муниципальных услуг, справочно-информационную зону, гардеробы;

- туалетные комнаты;

- репетиционные помещения;

- вспомогательные (служебные) помещения: библиотеки, служебные кабинеты, костюмерные;

- технические помещения: складские помещения;
- иные помещения, необходимые для обеспечения муниципальной услуги.

По размерам и состоянию помещения поставщика муниципальной услуги должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и получателей муниципальной услуги, а также на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).

Все помещения, предназначенные для использования получателем муниципальной услуги, должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, в обязательном порядке – указателями «выход»

4.1.4.Требования к материально – техническому обеспечению

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Комплекс материально-технического оснащения культурно-досугового учреждения должен включать:

- оборудование: мебель (кресла зрелищные стационарные съемочные), столы, стулья, шкафы (стеллажи), тумбы, другая мебель;

- техническое оснащение: звукоусилительная аппаратура, усилитель, колонки, микрофоны и стойки к ним , световую аппаратуру, силовой блок; пульт регулятора; прожекторы осветительные сценические, софиты, другие осветительные приборы, для танцевального зала необходимы световые эффекты.

- информационно-коммуникационные средства: компьютеры (включая системный блок, ЖК-монитор, клавиатуру, мышь); лазерные принтеры; телефоны, в том числе с функцией факса; точки доступа в Интернет, музыкальный центр; видеомагнитофон или пишущий привод DVD, а также специальное оборудование для людей с ограниченными физическими возможностями; средства копирования и тиражирования документов: сканер, копировальные аппараты, другое оборудование;

МУК КДЦ СП Красный Профинтерн (далее -Учреждение) должно быть обеспечено фонотекой (компакт-диски, аудиокассеты); фильмотекой (видеокассеты, фильмокопии аналоговые, DVD-диски, слайды); стойкой для хранения CD- и DVD-дисков; сборники сценариев; одеждой сцены (рабочей и праздничной); сценическими костюмами; а также музыкальными инструментами;

Количество оборудования рассчитывается исходя из количества пользователей и сотрудников. Оборудование и программное сопровождение информационных систем должно обновляться не реже одного раза в пять лет в соответствии с требованиями информационных и телекоммуникационных технологий

4.1.5 Требования к персоналу

структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемых услуг, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в учреждениях подобного типа, а также выделяемых бюджетных ассигнований.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.

Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение по отношению к получателям муниципальной услуги

4.2. Требования к процессу предоставления муниципальной услуги

Информирование о действующих творческих самодеятельных, любительских коллективов, студий, клубов программах, проводимых конкурсах производится за две недели до начала действия программы и мероприятий. Распространение положений о конкурсах не менее чем за три недели до начала мероприятия.

-Размещение информации осуществляется с использованием СМИ

Процесс включает в себя:

-комплектование творческих самодеятельных, любительских коллективов, студий, клубов;

- набор участников и формирование групп творческих самодеятельных, любительских коллективов, студий, клубов;

- организация регулярных занятий, репетиций, мастер-классов и других форм творческой подготовки участников;

- организация планов, расписаний.

организация концертной и иной творческой деятельности самодеятельных, любительских коллективов, студий, клубов:

- формирование концертных планов для коллективов всех жанров;

- обеспечение условий для репетиционного процесса;

- подбор репертуара;

- составление концертной программы;

- обеспечение концерта техническими средствами (акустическая и световая аппаратура), написание световой и звуковой партитуры;

- обеспечение автотранспортом для выездных концертов;

- работа со зрительской аудиторией;

- подготовка сценической площадки и зрительного зала;

- проведение концерта;

Проведение иных мероприятий с целью демонстрации достигнутого мастерства: итоговые встречи, фестивали, конкурсы (для любительских студий и клубов).

4.3.Требования к результату оказания муниципальной услуги.

Результатом является - проведение занятия в клубном формировании, любительском объединении, а также количество клубных формирований.

Качественное выполнение работы должно обеспечивать условия для повышения культурного уровня населения, развития духовного и творческого потенциала потребителей, воспитания подрастающего поколения на идеалах добра и созидания.

Доля средней наполняемости клубных формирований к средней наполняемости клубных формирований по отрасли должен составлять не менее 75%.

Количество мероприятий, проводимых клубными формированиями, любительскими объединениями должен составлять не менее 3ед. в год

Доля детей от общего количества участников клубных формирований должен составлять не менее 20%.

Количество участий творческих самодеятельных, любительских коллективов, студий, клубов в мероприятиях (фестивали, конкурсы-смотры) в год:

районных- не менее 4;

областных – не менее 4;

4.3.2.Условия предоставления муниципальной услуги

Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии со ст.7 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

4.1.5.Требования к графику приема заявителей

Время приема граждан в учреждении, предоставляющее муниципальную услугу, должно предусматривать возможность обращения в данное учреждение не реже двух раз в неделю

4.1.6.Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги 

Муниципальная услуга предоставляется ежедневно в рабочие дни.

Время, которое необходимо для предоставления муниципальной услуги, не требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должно превышать 15 рабочих дней; время, которое необходимо для предоставления муниципальной услуги, требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должно превышать время, необходимое для проведения таких исследований, увеличенное на пять дней

Время ожидания пользователем в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут, при отсутствии сидячих мест для ожидающих пользователей и 60 минут при наличии сидячих мест для ожидающих.


5. Порядок оказания муниципальной услуги

состояние информации об учреждениях и оказываемых ими муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей».

Информация об оказываемых муниципальных услугах должна размещаться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и с помощью средств массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения должны размещаться при входе в учреждение;

В общедоступной зоне в учреждении или на сайте учреждения (при его наличии) и на сайте Администрации сельского поселения Красный Профинтерн должна быть размещена следующая информация:

- наименование учреждения и режим его работы; (Приложение 1)

- сведения об учредителе;(Приложение 2)

- контактная информация о руководстве поставщика муниципальной услуги с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и места приема посетителей; (Приложение 3)

- извлечения из законодательных, нормативных и локальных актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- информация о способах доведения получателями муниципальной услуги своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения.

Поставщиками муниципальной услуги являются следующие сельские клубы и сельские Дома культуры сельского поселения Красный Профинтерн (структурные подразделения)

- Диево – Городищенский СДК

-Грешневский СДК

-Вятский СДК

-Искробольский СДК

-Яснищенский СК

-Грёбовский СК

-Заболотский СК

-Путятинский СК

Учреждение должно быть открыто для посетителей не менее 5 дней в неделю, показ спектаклей , концертов , мероприятий для детей должен проводиться в утренние и дневные часы, для взрослого населения – до 22.00.

Продолжительность мероприятий для детей - не менее 30 минут; для взрослого населения - не менее 60 минут.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие обстоятельств непреодолимой силы, для отдельного зрителя – отсутствие билетов; установленные возрастные ограничения; нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения либо в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.).

Поставщик муниципальной услуги имеет право:

определять категории потребителей, имеющих право на оказание услуги на льготной основе (на основании приказа руководителя учреждения);

отказать потребителю в получении муниципальной услуги по соответствующим основаниям


6.Защита интересов получателя и поставщика муниципальной услуги

6.1.Права поставщика муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящих базовых требований, обязаны:

-предоставлять муниципальную услугу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

-выполнять базовые требования в полном объеме, в установленный срок.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящих базовых требований, имеют право:

-определять ход исполнения базовых требований;

-вносить предложения по оптимизации процесса реализации муниципальной услуги;

-назначать ответственных за выполнение базовых требований.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за качество исполнения базовых требований и муниципальной услуги в целом в соответствии с нормами действующего трудового законодательства

6.2.Права получателя муниципальной услуги:

В случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги получатель вправе высказать свои претензии руководству учреждения и/или учредителю в устной, письменной форме либо по телефону. Сведения об учредителе, контактная информация о руководстве учреждения, порядке рассмотрения жалоб на качество предоставляемых услуг, а также местонахождении жалобной книги (выдаётся по первому требованию получателя муниципальной услуги) должны находиться в общедоступной зоне в учреждении либо быть представлены в устной форме представителем поставщика муниципальной услуги по первому требованию получателя.

Получатель муниципальной услуги может обжаловать действия (бездействие) поставщика муниципальной услуги путем обращения:

- к руководителю учреждения, являющегося поставщиком муниципальной услуги;

- в администрацию сельского поселения Красный Профинтерн;

- в суд.

Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) поставщиков муниципальной услуги иным способом в соответствии с действующим законодательством.

Получатель муниципальной услуги имеет право:

на получение достоверной информации об услугах, оказываемых учреждением;

на качественное и своевременное получение услуги;

на отказ от получения услуги с возмещением понесенных расходов в порядке и на условиях действующего законодательства Российской Федерации;

на обжалование действий (бездействия) поставщика услуги.

 

6.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поданная заявителем соответствующему должностному лицу жалоба.

Жалоба на решения, действия (бездействия) работников учреждения подается руководителю.

Жалоба на действия (бездействия) руководителя подается учредителю учреждения (администрации СП Красный Профинтерн).

В жалобе заявитель указывает: либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

6.4. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан

В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы учредителем, то они вправе обжаловать решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.


7. Порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству муниципальной услуги

Контроль за соответствием качества оказанной муниципальной услуги утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения учредителем (Администрацией сельского поселения Красный Профинтерн (далее – администрация)) проверок поставщика муниципальной услуги на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги. План проведения проверок утверждается Главой Администрации сельского поселения Красный Профинтерн. Основной целью проверки является контроль за исполнением требований разделов 3-5 настоящих базовых требований.

Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания муниципальной услуги в установленные для проверяемого учреждения рабочие часы и дни.

Проверка проводится на основании распоряжения Главы администрации сельского поселения Красный Профинтерн. В распоряжении о проведении проверки указываются:

наименование органа, осуществляющего проверку;

фамилия, имя, отчество, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, проверка которого проводится;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки;

сроки проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых учреждением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Проверка проводится с предварительным уведомлением проверяемого учреждения:

- о проведении проверки, предусмотренной ежегодным планом, учреждение уведомляется Администрацией сельского поселения Красный Профинтерн (далее – администрация) не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения Главы администрации сельского поселения Красный Профинтерн о начале проведения проверки в письменной форме или иным доступным способом;

- о проведении проверки на основании поступивших жалоб учреждение уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до её проведения любым доступным способом.

Предварительное уведомление может содержать требование заблаговременно (к началу проверки) подготовить необходимые материалы и документы, а также провести другие подготовительные мероприятия. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа и служебного удостоверения.

В период проведения проверки должностное лицо не вправе:

проверять выполнение требований, не относящихся к полномочиям органа государственного контроля, от имени которого действует должностное лицо;

осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя учреждения или должностного лица, временно исполняющего обязанности руководителя;

требовать представления документов и информации, если они не являются объектом проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу учреждениям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

В период проведения проверки должностное лицо вправе:

в рабочие часы и дни посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;

требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия во время проведения проверки работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу проверки справки, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;

требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов, относящихся к предмету проверки.

В период осуществления проверки должностное лицо обязано:

своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений утвержденных показателей качества;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;

проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжением Главы администрации сельского поселения Красный Профинтерн.

не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;

обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок учреждения;

составлять акт по результатам проверки;

ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.

По результатам проверки должностным лицом администрации составляется акт проверки, в котором указывается:

дата, время, место составления акта проверки;

наименование органа, осуществляющего проверку;

дата и номер приказа, на основании которого осуществлялась проверка;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или должностного лица, временно исполняющего обязанности руководителя, присутствовавшего при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя или должностного лица, временно исполняющего обязанности руководителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка.

Дата создания: 17-05-2016
Дата последнего изменения: 17-05-2016
Администрация сельского поселения Красный Профинтерн


Адрес: Ярославская обл., п.Красный Профинтерн, ул.Набережная, д.22
Телефон: 8(48531) 61-261
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: