Обращения граждан

Огурцов А.В.

Огурцов А.В.

Глава сельского поселения Красный Профинтерн

График приема граждан

О внесении изменений в постановление от 19.06.2019г. № 410 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из многоквартирного дома № 17по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн, признанного аварийным (непригодным для проживания), на 2019-2024 годы
25 от 20.02.2020
Скачать (84.8 Кб)

 

 

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕКРАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ

ПРОФИНТЕРН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20.02.2020г. № 25

О внесении изменений в постановление

от 19.06.2019г. № 410 «Об утверждении

муниципальной программы

«Переселение граждан из многоквартирного

дома № 17по ул.Набережной рп.Красный

Профинтерн, признанного аварийным

(непригодным для проживания),

на 2019-2024 годы

В соответствии с Федеральным законом № 131–ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», на основании Постановления Правительства Ярославской области от 26.01.2011г. № 9-п Об утверждении региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы, Устава сельского поселения Красный Профинтерн,

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в муниципальную программу «Переселение граждан из многоквартирного дома № 17 по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн, признанного аварийным (непригодным для проживания)», на 2019-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации сельского поселения Красный Профинтерн от 19.06.2019г. № 410 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из многоквартирного дома № 17по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн, признанного аварийным (непригодным для проживания), на 2019-2024 годы с изменениями (от 11.10.2019г. № 549, от 25.12.2019г. № 634), следующие изменения:

1.1 Постановление Администрации сельского поселения Красный Профинтерн 19.06.2019г. № 410 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из многоквартирного дома № 17 по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн, признанного аварийным (непригодным для проживания), на 2019-2024 годы» изложить в следующей редакции.

  1. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.О. Главы сельского поселения

Красный Профинтерн Т.Н. Семенова 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель отдела УМИ

сельского поселения Красный Профинтерн М.С. Мурина

Направить:

Финансово-экономический отдел СП Красный Профинтерн – 1 экз.

Исполнитель: М.С.Мурина

Тел.: 8 (48531)61-295

Приложение к Постановлению

администрации сельского

поселения Красный Профинтерн

от _______.2020г. № ______

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА № 17 ПО УЛ.НАБЕРЕЖНОЙ РП.КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН, ПРИЗНАННОГО АВАРИЙНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ), НА 2019-2024 ГОДЫ»

Паспорт Программы

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Переселение граждан из многоквартирного дома № 17 по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн, признанного аварийным (непригодным для проживания), на 2019-2024 годы» (далее – Программа)

Заказчик Программы

Администрация сельского поселения Красный Профинтерн Ярославской области

Основания разработки Программы

Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации»;

Постановление Правительства Ярославской области от 26.01.2011г. № 9-п Об утверждении региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы;

Жилищный кодекс Российской Федерации.

Куратор Программы

Глава сельского поселения Красный Профинтерн Ярославской области

Ответственный исполнитель Программы

Администрация сельского поселения Красный Профинтерн Ярославской области

Исполнители Программы

Администрация сельского поселения Красный Профинтерн Ярославской области;

Основной разработчик Программы

Администрация сельского поселения Красный Профинтерн Ярославской области,

Цель Программы

Переселение граждан из многоквартирного дома № 17 по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн, признанного аварийным (непригодным для проживания).

Задача Программы

обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан;

снижение объемов ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда сельского поселения Красный Профинтерн;

обеспечение выполнения обязательств Администрации сельского поселения Красный Профинтерн по реализации права на улучшение жилищных условий нуждающихся граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.

Важнейшие индикаторы

и показатели,

позволяющие оценить ход

реализации Программы

- общая площадь расселенных жилых помещений в рамках реализации Программы;

- количество расселенных жилых помещений;

- число жителей, переселенных в результате реализации Программы

Сроки (этапы)

реализации Программы

2019-2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Плановый объём финансирования (уточняется при утверждении бюджета):

общая потребность – 137280631,68 рублей;

из них:

областной бюджета – 129894099,64 рубля;

местный бюджетов – 7386532,04 рубля;

внебюджетные источники финансирования –

0,00 рублей

Ожидаемые

конечные результаты

реализации Программы

общая площадь расселенных жилых помещений –

3274,21 кв. метр, в том числе:

по I этапу (2019 год) – 268,09 кв.м.;

по II этапу (2020 год) – 1203,09 кв. м.;

по III этапу (2021 год) – 624,65 кв.м.;

по IV этапу (2022 год) – 624,53 кв.м.;

по V этапу (2023 год) – 312,39 кв.м.;

по VI этапу (2024 год) – 241,46 кв.м.

количество расселенных жилых помещений –

87 единиц, в том числе:

по I этапу (2019 год) – 6 единиц

по II этапу (2020 год) – 26 единиц;

по III этапу (2021 год) – 18 единиц;

по IV этапу (2022 год) – 20 единиц;

по V этапу (2023 год) – 9 единиц;

по VI этапу (2024 год) – 8 единиц.

число переселенных жителей – 157 человек (могут быть уточнены в ходе исполнения Программы)

в том числе:

по I этапу (2019 год) – 19 человек;

по II этапу (2020 год) – 85 человек;

по III этапу (2021 год) – 17 человек;

по IV этапу (2022 год) – 18 человек;

по V этапу (2023 год) – 9 человек;

по V этапу (2024 год) – 9 человек.

Ответственные лица

для контактов

Глава сельского поселения Красный Профинтерн ЯО,

Первый зам. Главы администрации сельского поселения Красный Профинтерн,

руководитель финансово-экономического отдела,

Руководитель отдела управления муниципальным имуществом сельского поселения Красный Профинтерн

Электронный адрес размещения информации о

Программе в

интернете

http://к-профинтерн.ru/

Общая потребность в ресурсах

Этапы реализации Программы

Плановый объём финансирования, рублей

финансовые ресурсы

областной бюджет

местный бюджет 

I этап (2019 год)

9 854 211,00

8 839 000,00

1015211,00

II этап (2020 год)

50997782,01

48447892,91

2549889,10

III этап (2021 год)

26478288,85

25154374,41

1323914,44

IV этап (2022 год)

26 473 202,17

25149542,06

1 323660,11

V этап (2023 год)

13241899,71

12 579 804,72

662094,99

VI этап (2024 год)

10235247,94

9723485,54

511762,40

Итого

137280631,68

129894099,64

7386532,04

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема расселения ветхого и аварийного жилищного фонда. Многоквартирный дом № 17 по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн Некрасовского района Ярославской области признан аварийным (непригодным для проживания) и подлежащим реконструкции на основании постановления администрации сельского поселения от 03.08.2017г. № 193. Общая площадь расселения составляет 3274,21 кв.м.

Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное (непригодное для проживания) жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создают угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы такого жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и поселков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.

В многоквартирном доме № 17 по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн муниципальный жилой фонд составляет 40 процентов, жилые помещения предоставлены гражданам по договорам социального найма. Решение проблемы по сокращению аварийного жилого фонда на территории сельского поселения Красный Профинтерн требует консолидации финансовых ресурсов федерального и местного уровней в виду того, что самостоятельно сельскому поселению не справится с данной проблемой.

Основное мероприятие реализуется в рамках региональной программы Ярославской области «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.01.2011г. № 9-п «Об утверждении региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы», с целью переселения граждан многоквартирного дома № 17 по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн, признанного аварийным (непригодным для проживания), за счет средств областного и местного бюджетов.

Выполнение мероприятий в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы» носит комплексный характер и включает в себя расселение жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа, путём строительства нового жилья и (или) приобретения квартир на вторичном рынке.

Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение целевых показателей реализации проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда как в сельском поселении Красный Профинтерн в целом, так и по Ярославской области.

  1. Цель и задачи Программы

Целью Программы является переселение граждан из многоквартирного дома № 17 по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн, признанного аварийным (непригодным для проживания).

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  1. обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан;
  2. снижение объемов ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда сельского поселения Красный Профинтерн;
  3. обеспечение выполнения обязательств Администрации сельского поселения Красный Профинтерн по реализации права на улучшение жилищных условий нуждающихся граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.

Для решения проблемы переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, необходимо создание нормативных, финансовых и организационных механизмов, которые позволят решить поставленную задачу наиболее эффективно.

3.Сроки и этапы реализации Программы

Настоящая программа рассчитана на срок 2019 - 2024гг.

Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования всех уровней.

На первом этапе необходимо:

а) сформировать законодательную и нормативную базу для предоставления жилья переселяемым гражданам;

б) приобрести 6 жилых помещений для граждан в первоочередном порядке в 2019 году. Первоочередный порядок определяет категории граждан (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, матери-одиночки, молодые семьи) и состояние расселяемого аварийного жилого помещения.

Второй этап Программы предусматривает приобретение 26 жилых помещений для переселения граждан.

Третий-шестой этапы – переселение оставшейся части граждан и аварийного дома.

  1. Требования к проектируемым (строящимся) или приобретаемым жилым помещениям

Требования необходимо учитывать при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации мероприятий по переселению граждан из многоквартирного дома № 17 по ул.Набережной рп.Красный Профинтерн, признанного в установленном порядке аварийным (непригодным для проживания) и подлежащим реконструкции.

№ п/п

Наименование требования

Содержание требования

1

Требования к проектной документации на строящийся многоквартирный дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

– Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123–ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

– Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384–ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 64 (с изменениями и дополнениями).

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дама, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

Строящиеся дома должны иметь:

– положительное заключение проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы в отношении проектной документации на строительство дома;

– несущие строительные конструкции должны быть выполнены из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич панелей.

– подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

– санитарный узел (раздельный или совмещенный), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину.

– внутридомовые инженерные системы, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания(в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

– в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

– принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией).

– внесенные в Государственный реестр средства измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

– освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

– при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком;

– во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком;

– отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенную по всему периметру дома и обеспечивающую отвод воды от фундаментов;

– организованный водосток;

– благоустройство придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Построенные и приобретаемые для переселения граждан из аварийного жилищного фонда жилые помещения должны располагаться на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и должны быть:

– оборудованы подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

– иметь чистовую отделку «под ключ», в том числе:

а) входную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома (с возможностью открытия створок (фрамуг, форточек) в двух позициях) и подоконниками;

г) вентиляционные решетки;

д) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

– звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

– мойку со смесителем и сифоном;

– умывальник со смесителем и сифоном;

– унитаз с сиденьем и сливным бачком;

– ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

– одно-, двухклавишные электровыключатели;

– электророзетки;

– выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

– газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

– радиаторы отопления, а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

в) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), в остальных помещениях квартиры – из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

г) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни; обоями в остальных помещениях;

д) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результатов таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5

Требование к энергоэффективности дома

Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06 июня 2016 г. № 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

– предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше;

– производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

– проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

– выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

– проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

– выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

– проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

– устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективностидома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от б июня 2016 года № 399/пр.

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

5.Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы и ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является число жителей, переселенных из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания или с высоким уровнем износа.

Реализация Программы обеспечит:

-реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

-снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории сельского поселения Красный Профинтерн, признанных в установленном порядке ветхими и аварийными, непригодными для проживания;

-снижение социальной напряженности в обществе;

-улучшение демографической ситуации в поселении и районе;

-улучшение состояния здоровья населения;

- улучшение внешнего облика рп. Красный Профинтерн, повышение инвестиционной привлекательности территории.

Конечными результатами реализации Программы будут являться:

-обеспечение органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-расселение за счет регионального и местного бюджетов не менее 3274,21 кв.м жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

-результатом реализации мероприятий Программы станет улучшение жилищных условий нуждающихся граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.

Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы необходимо отнести степень достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее софинансирования с начала реализации. В качестве целевых показателей выступают:

1.Количество граждан, переселенных из аварийного (непригодного для проживания) жилья.

2.Количество расселенной непригодной площади.

  1. Методика оценки эффективности реализации Программы

По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий.

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий Программ к планируемым затратам мероприятий.

Эффективность Программы определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Iэ= Vф/Vп , где

Iэ - индекс эффективности мероприятий (программы);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (программы);

Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (программы);

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (программы):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (программы) (Iэ);

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (программы), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (программы): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (программы): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (программы): низкий

  1. Механизм реализации Программы

7.1. Обоснование объема средств на реализацию Программы

Мероприятия Программы реализуются, путем:

- приобретения жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

- приобретение жилых помещений на вторичном рынке;

- строительства многоквартирных домов органами местного самоуправления.

Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:

- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке, установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населенного пункта жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.

Стоимость 1 квадратного метра устанавливается в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Минстрой России) для целей расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджета (далее – нормативная стоимость квадратного метра) на 1 квартал текущего года.

На 2019 год нормативная стоимость квадратного метра установлена в размере 42 389 рублей, в соответствии с приказом Минстроя России от 19 декабря 2018 года № 822/приказ.

Объем финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой.

Объем долевого финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на 2019 - 2024 годы за счет средств местных бюджетов устанавливается для сельских поселений - не менее 5 процентов от доли софинансирования консолидированного бюджета.

В Программе могут предусматриваться дополнительные источники финансирования:

- средства местных бюджетов на оплату дополнительной площади приобретаемых (строящихся) жилых помещений;

- средства местных бюджетов на оплату превышения стоимости приобретаемых жилых помещений над предельной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, установленной в Программе;

- внебюджетные источники.

Объем дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения, площадь которого больше площади ранее занимаемого помещения, рассчитывается администрацией сельского поселения Красный Профинтерн - участниками Программы как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий.

7.2. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы – Администрация сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области (далее Администрация).

Административный контроль дополняется текущим финансовым контролем за использованием средств областного и местного бюджетов, осуществляемым финансовыми органами.

Реализация Программы осуществляется:

- ответственным исполнителем Программы - Администрация.

Ответственный исполнитель Программы:

- на основании заключения Межведомственной комиссии, формирует перечень жилых помещений многоквартирного дома № 17 по ул.Набережной рп. Красный Профинтерн признанного, в установленном порядке непригодными для проживания на территории сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района;

- разрабатывает и утверждает муниципальную программу по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

- формирует и представляет в соответствии со сроками бюджетного планирования заявки на выделение из областного бюджета средств для софинансирования мероприятий данной задачи;

- разрабатывает документацию на размещение муниципального заказа на строительство, долевое участие в строительстве, приобретение жилых помещений на территории Ярославской области, в том числе в строящихся домах;

- осуществляет размещение муниципального заказа на строительство, долевое участие в строительстве, приобретение жилых помещений на территории Ярославской области, в том числе в строящихся домах;

- заключает муниципальные контракты на строительство, долевое участие в строительстве, приобретение жилых помещений на территории Ярославской области, в том числе в строящихся домах;

- формирует и предоставляет заявки на выделение из областного бюджета средств для софинансирования мероприятий программы, в соответствии со сроками бюджетного планирования, по форме согласно приложению № 2 к программе;

- приобретает жилые помещения на территории Ярославской области, в том числе в строящихся домах, путем долевого участия в строительстве или строительстве домов для обеспечения жилыми помещениями граждан;

- предоставляет отчёты об использовании субсидии и софинансировании расходов на реализацию программы из местных бюджетов и отчёта о реализации программы;

- предоставляет гражданам жилых помещений по договорам социального найма в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Исполнитель Программы несет ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий Программы.

Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках Программы предусматривается осуществлять в течение 2019 - 2024 годов на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В пределах этих лимитов ответственный исполнитель выплачивают субсидии, компенсации и осуществляют другие меры государственной поддержки, в том числе прямое финансирование мероприятий Программы в соответствии с порядками, указанными в данном разделе Программы.

Средства из муниципальных бюджетов привлекаются с учетом полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют главный распорядитель и органы, уполномоченные на осуществление финансового контроля.

Реализация Программы будет осуществляться путем выполнения мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Дата создания: 07-03-2020
Дата последнего изменения: 07-03-2020
Администрация сельского поселения Красный Профинтерн


Адрес: Ярославская обл., п.Красный Профинтерн, ул.Набережная, д.22
Телефон: 8(48531) 61-261
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: