Глава сельского поселения Красный Профинтерн
График приема граждан
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 16.05.2022 г. № 104
Об утверждении Порядка
осуществления администрацией сельского
поселения Красный Профинтерн
казначейского сопровождения средств
В соответствии с пунктом 5 статьи 24223 и статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2021 года № 2155 «Об утверждении общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации», администрация сельского поселения Красный Профинтерн
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления администрацией сельского поселения Красный Профинтерн казначейского сопровождения средств согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2022.
Глава сельского поселения
Красный Профинтерн А.В. Огурцов
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Красный Профинтерн
от «16» мая 2022 г. № 104
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ
1. Порядок осуществления финансовым отделом администрации сельского поселения Красный Профинтерн казначейского сопровождения средств (далее – Порядок) устанавливает порядок осуществления администрацией сельского поселения казначейского сопровождения средств, определенных в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, представляемых участниками казначейского сопровождения за счет средств бюджета (далее – целевые средства) на основании:
муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее – муниципальный контракт);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции (далее – договор (соглашение);
контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения муниципальных контрактов, договоров (соглашений) (далее – контракт (договор).
2. Положения Порядка распространяются на отношения участников казначейского сопровождения на их обособленные (структурные) подразделения.
3. Операции с целевыми средствами осуществляются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытом в Управлении финансов Некрасовского Муниципального района.
4. Операции по зачислению и списанию целевых средств отражаются на лицевых счетах, открываемых участникам казначейского сопровождения в Управлении финансов Некрасовского Муниципального района в установленном им порядке в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством, и с соблюдением участниками казначейского сопровождения условий ведения и использования лицевого счета (режима лицевого счета), указанных в пункте 3 статьи 24223 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. При открытии участникам казначейского сопровождения в финансовом управлении лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах Управление Федерального казначейства по Ярославской области проводит бюджетный мониторинг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 24213-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Операции с целевыми средствами участника казначейского сопровождения проводятся после осуществления финансовым отделом санкционирования расходов в порядке и на основании документов, установленных указанным порядком, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения (далее – документы-основания).
Санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляется в соответствии с представленными участниками казначейского сопровождения в сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными и утвержденными в порядке и по форме, которые предусмотрены порядком санкционирования, и содержащими в том числе информацию об источниках поступления целевых средств и направлениях расходования целевых средств, соответствующих результатам, определенным при предоставлении целевых средств.
7. Муниципальные контракты, договоры (соглашения), контракты (договоры), указанные в пункте 1 Порядка, должны содержать в том числе положения:
об открытии в финансовом управлении участниками казначейского сопровождения лицевых счетов для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком, утвержденным финансовым управлением;
о представлении в финансовое управление документов, установленных Порядком санкционирования;
об указании в документах, установленных Порядком санкционирования, идентификатора муниципального контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядок формирования указанного идентификатора устанавливается Министерством финансов Российской Федерации;
о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому муниципальному контракту, договору (соглашению), контракту (договору) в соответствии с порядком, определенным Правительством Российской Федерации;
о соблюдении запретов, установленных пунктом 3 статьи 24223 Бюджетного кодекса Российской Федерации для участников казначейского сопровождения;
о формировании в установленных Правительством Российской Федерации случаях информации о структуре цены муниципального контракта, контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением), в порядке и по форме, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
о соблюдении в установленных Правительством Российской Федерации случаях положений, предусмотренных статьей 24224 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Взаимодействие при осуществлении операций с целевыми средствами, а также при обмене документами между финансовым отделом, получателем средств местного бюджета, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых средств (далее - получатель бюджетных средств), на заключение муниципальных контрактов, и участником казначейского сопровождения осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств, муниципального заказчика или участника казначейского сопровождения и с учетом соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайне.
В случае отсутствия у участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи документооборот осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на электронном носителе.
9. Финансовый отдел администрации сельского поселения Красный Профинтерн ежедневно (в рабочие дни) представляет информацию о муниципальных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах), о лицевых счетах и об операциях по зачислению и списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах в порядке, установленном Федеральным казначейством в подсистему информационно-аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
10 Финансовый отдел администрации сельского поселения Красный Профинтерн в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, вправе осуществлять расширенное казначейское сопровождение целевых средств.