Обращения граждан

Огурцов А.В.

Огурцов А.В.

Глава сельского поселения Красный Профинтерн

График приема граждан

Об утверждении порядка организации работы телефона доверия «Антикоррупция» администрации сельского поселения Красный Профинтерн

 

 

 

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕКРАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25.09.2023 г. № 201

Об утверждении порядка организации работы

телефона доверия «Антикоррупция»

администрации сельского поселения Красный Профинтерн

Руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 33 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Красный Профинтерн,

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое положение о порядке организации работы телефона доверия «Антикоррупция» администрации сельского поселения Красный Профинтерн (Приложение).

2. Признать утратившим силу Постановление администрации сельского поселения Красный Профинтерн от 09.10.2013 г. №479 «об утверждении Положения о работе «Телефона доверия» в администрации сельского поселения Красный Профинтерн».

3. Административный регламент обнародовать путем размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Красный Профинтерн: (http://к-профинтерн.рф/).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Красный Профинтерн, юриста Жиженкова С.А.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава сельского поселения

Красный Профинтерн А.В.Огурцов

Приложение к постановлению

Администрации сельского поселения Красный Профинтерн

от 25.09.2023 № 201

Типовое положение

о порядке организации работы телефона доверия в Администрации сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы телефона доверия «Антикоррупция» в Администрации сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области (далее Администрация) по вопросам, связанным с приемом, регистрацией, учетом и порядком реагирования на поступившую от граждан информацию.

1.2. Телефон доверия «Антикоррупция» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих Администрации (далее – муниципальные служащие), руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, функционально подчиненных Администрации (далее – руководители организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1.3.Информация о функционировании телефона доверия «Антикоррупция» размещается на странице Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на рекламной продукции и стендах антикоррупционной пропаганды.

1.4.Для работы телефона доверия «Антикоррупция» в Администрации выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером 8 (48531) 4-12-06 и программно-аппаратным комплексом, обеспечивающим круглосуточную работу телефона доверия «Антикоррупция» в автоматическом режиме и имеющим соответствующие технические возможности записи, сохранения и воспроизведения поступающей информации (режим автоответчика).

1.5. Основными задачами работы телефона доверия «Антикоррупция» являются:

а)своевременное рассмотрение поступивших сообщений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области, структурные подразделения аппарата Правительства области;

б)осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением сообщений граждан, поступивших по телефону доверия «Антикоррупция»;

в)анализ и обобщение сообщений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

2. Порядок работы телефона доверия «Антикоррупция».

2.1. Прием, учет и регистрация сообщений, поступающих на телефон доверия «Антикоррупция» возлагается на уполномоченного сотрудника Администрации (далее – уполномоченный сотрудник).

2.2.Телефон доверия «Антикоррупция» функционирует в автоматическом режиме. Прием и запись обращений по телефону доверия «Антикоррупция» осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.

2.4. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.

2.5.По телефону доверия «Антикоррупция» принимается и рассматривается информация о фактах:

1)коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих и руководителей организаций;

2)конфликта интересов в действиях муниципальных служащих и руководителей организаций;

3)несоблюдения муниципальными служащими и руководителями организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

2.6.В предварительном голосовом приветствии телефона доверия «Антикоррупция» должна излагаться информация об антикоррупционной тематике работы телефона доверия «Антикоррупция» и предложение абоненту назвать свою фамилию, имя, отчество, адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон. Данные сведения необходимы для ведения учета сообщений, поступивших на телефон доверия «Антикоррупция», и направления ответа гражданину о принятых мерах по существу поступившей информации.

Текст сообщения, который воспроизводится в автоматическом режиме при соединении с абонентом следующий: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия «Антикоррупция» Администрации. Время Вашего обращения не должно превышать 3 минуты. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий муниципальных служащих или руководителей организаций, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».

2.7.Прохождение информации по телефону доверия «Антикоррупция» может контролироваться в режиме прослушивания сообщений. При необходимости уполномоченный сотрудник вступает в непосредственный диалог с абонентом. При ответе на телефонные звонки уполномоченный сотрудник обязан назвать свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.

Сообщения, принятые за пределами нормальной продолжительности служебного времени, прослушиваются уполномоченным сотрудником в течение следующего рабочего дня.

3. Учет сообщений.

3.1.Все обращения, поступающие по телефону доверия «Антикоррупция», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия «Антикоррупция» (далее – журнал), форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Положению. Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати. Записи в журнале производятся от руки ручкой, без сокращений. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью уполномоченного сотрудника.

Журнал хранится в месте расположения телефона доверия «Антикоррупция».

В случае если сообщение не содержит информации о фактах совершения действий коррупционной направленности муниципальными служащими и руководителями организаций, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса или номера контактного телефона, регистрируются в журнале, но ответ на обращение не направляется.

3.2.Уполномоченный сотрудник при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка, оформляет его по форме, которая предусмотрена приложением 2 к настоящему Положению, и направляет не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления на регистрацию в структурное подразделение, ответственное за организацию документооборота в Администрации и передачу для рассмотрения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Исполнение дальнейших поручений, осуществляется в соответствии с правовыми актами Администрации.

3.3.По итогам года уполномоченный сотрудник:

– анализирует и обобщает обращения, поступившие по телефону доверия «Антикоррупция», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий;

– оформляет служебную записку на имя руководителя Администрации с указанием количественных показателей работы телефона доверия «Антикоррупция», а также описанием характера поступающей информации и предпринятыми мерами.

3.4.Уполномоченный сотрудник, работающий с информацией телефона доверия «Антикоррупция», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

3.5.Использование телефона доверия «Антикоррупция» не по назначению, в том числе в личных и служебных целях, запрещено.

Дата создания: 27-09-2023
Дата последнего изменения: 27-09-2023
Администрация сельского поселения Красный Профинтерн


Адрес: Ярославская обл., п.Красный Профинтерн, ул.Набережная, д.22
Телефон: 8(48531) 61-261
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: