Обращения граждан

Огурцов А.В.

Огурцов А.В.

Глава сельского поселения Красный Профинтерн

График приема граждан

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль»

 

 

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕКРАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ

ПРОФИНТЕРН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2020г. № 63

Об утверждении Административного

регламента по исполнению муниципальной

функции «Муниципальный жилищный контроль»

В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Красный Профинтерн, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Ярославской области от 06.12.2012 года №61-3 «О муниципальном жилищном контроле на территории Ярославской области», на основании постановления правительства Ярославской области от 17.08.2018 №618-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.12.2012 года №1508-п», с Постановлением администрации сельского поселения Красный Профинтерн от 01.06.2012 № 198 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией сельского поселения Красный Профинтерн», руководствуясь Уставом сельского поселения Красный Профинтерн

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя отдела по управлению муниципальным имуществом администрации сельского поселения Красный Профинтерн – Мурину М.С..

3.Считать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Красный Профинтерн от 18.03.2013 № 97 «Об утверждении Административного регламента администрации сельского поселения Красный Профинтерн по осуществлению муниципального жилищного контроля».

4.Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Красный Профинтерн.

5. Постановление вступают в силу с момента официального опубликования.

И.О. Главы сельского поселения

Красный Профинтерн Т.Н. Семенова

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации сельского поселения

Красный Профинтерн

от ________________ №________

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль»

1. Общие положения.

1.1. Наименование функции- Осуществление муниципального жилищного контроля.

1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль- Администрация сельского поселения Красный Профинтерн.

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля:

- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, ст. 14);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.)
- Федеральный закон от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
- Законом Ярославской области от 06.12.2012 года №61-з «О муниципальном жилищном контроле на территории Ярославской области» ("Документ-Регион", N 102, 11.12.2012.)
Данные нормативно-правовые акты размещены в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций) - https://frgu.gosuslugi.ru/RGU_WAR_2/#viewFunction , федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - https://www.gosuslugi.ru/113624/1/info
1.4. Предмет муниципального контроля - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:

1.5.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

1.5.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

1.5.3. проводить проверку на основании распоряжения Главы сельского поселения Красный Профинтерн (его заместителя) о её проведении в соответствии с ее назначением;
1.5.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы сельского поселения Красный Профинтерн (его заместителя), лиц, исполняющих обязанности указанных должностных лиц, и в предусмотренных действующим законодательством случаях при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
1.5.5. не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.5.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.5.7. знакомить физическое лицо, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
1.5.8.учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей,для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
1.5.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.5.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
1.5.11. не требовать от физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
1.5.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
1.5.13. в установленном порядке осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.14. истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

1.5.15. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

1.5.16. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.5.17. взаимодействовать с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
с органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок;
с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении муниципальной функции.

При проведении проверки в случае выявления нарушений специалист администрации сельского поселения Красный Профинтерн, ответственный за исполнение муниципальной функции, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1, 31 и 32 статьи 19.5, статьей 19.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:

1.6.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.6.2. получать от Администрации, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом;

1.6.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;

1.6.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.5. по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

1.6.6. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля, исполняющим муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

1.7. Описание результатов осуществления муниципального контроля:

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального жилищного контроля в администрации сельского поселения Красный Профинтерн, составляет Акт проверки.

1.8. Перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки:

- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

- Кадастровая выписка об объекте недвижимости;

- Кадастровый паспорт объекта недвижимости;

- Кадастровый план территории;

- Устав учреждения.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля.

2.1. Порядок информирования об исполнении функции.

Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются в администрацию сельского поселения Красный Профинтерн:

- лично (устно или в письменной форме)

- по телефону 8 (48531) 61-295

- посредством электронной связи prof.adm@mail.ru (адрес электронной почты).

Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах администрации сельского поселения Красный Профинтерн можно получить на официальном сайте администрации сельского поселения Красный Профинтерн: http://к-профинтерн.ru/.

2.2. Размер платы за услуги по исполнению муниципальной функции - не взимается.

2.3. Срок осуществления муниципального контроля.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

- В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия,

- В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследованиях, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

- срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной

форме.

Осуществление муниципального контроля в администрации сельского поселения Красный Профинтерн включает в себя следующие административные процедуры:

1. составление ежегодного плана проведения плановых проверок.

2. прием и регистрация обращений и заявлений.

3. подготовка решения о проведении плановой или внеплановой проверки.

4. проведение документарной проверки.

5. проведение выездной проверки.

6. оформление результатов плановой или внеплановой проверки.

7. принятие мер в отношении фактов нарушения, выявленных при проведении плановой или внеплановой проверки.

3.1. Составление ежегодного плана проведения проверок.

3.1.1. Основанием для начала составления ежегодного плана проведения проверок является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.1.2. Специалист Администрации, ответственный за составление плана проверок:

1) в срок до 1 сентября текущего года составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок и направляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры.

3.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделениях), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места их фактического осуществления ими своей деятельности.

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки.

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;

2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).

3.1.5. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования http://к-профинтерн.ru/, либо иным доступным способом.

3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте муниципального образования (http://к-профинтерн.ru/) плана проведения плановых проверок. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 рабочий день.

3.1.7. Специалист Администрации, ответственный за муниципальный контроль, не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отправляет в прокуратуру Некрасовского муниципального района проект плана проведения плановых проверок и подписанное Главой сельского поселения Красный Профинтерн сопроводительное письмо.

3.1.8. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

А) исключение проверки из ежегодного плана:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя,

- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;

- в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения;

- в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора), осуществляющим государственный контроль (надзор) с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случае отнесения субъекта к категории малого предпринимательства (статья 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

- в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии — для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;

- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя,

- в связи с реорганизацией юридического лица,

- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

3.1.9. Внесение изменений в ежегодный план осуществления решением органа муниципального контроля.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования http://к-профинтерн.ru/, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

3.2. Прием и регистрация обращений и заявлений.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

А) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

Б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

В) нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья,

Г) нарушение обязательных требований к уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям,

Д) нарушение обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом,

Е) нарушения обязательных требований к порядку утверждения условий управления многоквартирным домом и его заключения,

Ж) нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи Жилищного Кодекса РФ.

3.2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист сельского поселения Красный Профинтерн, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.2.3. При поступлении обращений, заявлений и документов в электронном виде, а также при поступлении обращений, заявлений по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), работник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует обращение, заявление в журнале регистрации.

3.2.4. Результатом исполнения данного административного действия является прием и регистрация запроса обращений, заявлений специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, передача на визирование Главе Администрации и дальнейшее его направление должностному лицу, ответственному за осуществление муниципального контроля.

3.2.5. После регистрации обращений, заявлений специалист Администрации, ответственный за регистрацию, передает обращение, заявление и приложенные к ним документы должностному лицу, ответственному за осуществление муниципального контроля.

3.2.6. При личном обращении специалист Администрации, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в пункте 3.2.1. настоящего регламента.

3.2.7. Глава Администрации сельского поселения Красный Профинтерн рассматривает обращение, заявление и назначает сотрудника, ответственного за осуществление муниципального контроля, для подготовки решения о проведении проверки, и передает ему обращение заявителя.

3.2.8. Максимальный срок действий, указанных в пункте 3.2.7. составляет 3 (три) рабочих дня.

3.3. Подготовка решения о проведении плановой или внеплановой проверки.

3.3.1. Основанием для подготовки решения о проведении проверки является наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки.

3.3.2. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.3.1. проводится плановая проверка.

3.3.3. Сотрудник Администрации, ответственный за муниципальный контроль, подготавливает проект распоряжения Главы сельского поселения Красный Профинтерн (Приложение №1) и уведомление о проведении плановой проверки и передает на подписание Главе сельского поселения Красный Профинтерн.

3.3.4. Максимальный срок действий, указанных в пункте 3.3.3. не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.

3.3.5. О проведении плановой проверки юридического лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Администрацией сельского поселения Красный Профинтерн не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы сельского поселения Красный Профинтерн о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым другим доступным способом.

3.3.6. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Администрация уведомляет о проведении такой проверки саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителей при проведении плановой проверки в сроки и порядке, определенные пунктом 3.3.5. настоящего административного регламента.

3.3.7. Основанием для подготовки решения о проведении внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и )или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

А) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам культуры) народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особенно ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасного государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

Б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особенно ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасного государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручением Президента РФ, Правительства РФ и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

5) поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требования к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее- управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 ЖК РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованного размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещения в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.

Основанием для проведения внеплановой проверки органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов РФ уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора РФ о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласия с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

3.3.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащиеся сведения о фактах, указанных в ч.3) п.п. 3.3.7 п.3.3., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с ч.3) п.п.3.3.7. п.3.3. являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.3.9. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в п.3.3.7. п.п.3.3., должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.10. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в п.п.3.3.7. п.п.3.3., уполномоченных должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, предоставивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без вложения на указанных лиц обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.11. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в п.п.3.3.7. п.3.3., уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное распоряжение о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в ч.3) п.п.3.3.7. п.3.3.По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.3.12. По решению руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в ее обращении или заявлении.

3.3.13. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.3.14. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно п.3.4. и п.3.5.настоящего Регламента.

3.3.15. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в ч.3) п.п.3.3.7 п.3.3. органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (Приложение №2)

3.3.16. Сотрудник, ответственный за муниципальный контроль, подготавливает проект распоряжения Главы сельского поселения Красный Профинтерн и уведомления о проведении внеплановой проверки и передают на подписание Главе сельского поселения Красный Профинтерн.

3.3.17. Максимальный срок административных действий, указанных в пункте 3.3.16. не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.

3.4. Проведение документарной проверки.

3.4.1. Документарная проверка проводится на основании распоряжения Главы сельского поселения Красный Профинтерн, подготовленного в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Форма распоряжения представлена в приложении 1 к регламенту.

Проверка может проводиться только сотрудником, ответственным за муниципальный жилищный контроль, указанным в распоряжении Главы сельского поседения Красный Профинтерн.

3.4.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации сельского поселения Красный Профинтерн.

3.4.3. Заверенные печатью копии распоряжения Главы сельского поселения Красный Профинтерн вручаются под роспись сотрудником, ответственным за муниципальный контроль, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

3.4.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, сотрудник, осуществляющий муниципальный контроль, обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.4.5. В процессе проведения документарной проверки сотрудником, осуществляющим муниципальный контроль, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации сельского поселения Красный Профинтерн.

3.4.6. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации сельского поселения Красный Профинтерн, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация сельского поселения Красный Профинтерн направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованиями предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной поверки документы.

3.4.7. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию сельского поселения Красный Профинтерн указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.4.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации сельского поселения Красный Профинтерн документах и (или) полученных в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию сельского поселения Красный Профинтерн пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.8. настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в администрацию сельского поселения Красный Профинтерн документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.10. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность раннее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо отсутствия пояснений администрация сельского поселения Красный Профинтерн установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, ответственное за муниципальный контроль, вправе провести выездную проверку.

3.4.11. При проведении документарной проверки администрация сельского поселения Красный Профинтерн не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведений и документы, которые могут быть получены администрацией сельского поселения Красный Профинтерн от иных органов государственного надзора, органов муниципального контроля.

3.4.12. В случае проведения документарной проверки членов саморегулируемых организаций, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, подготавливает уведомление саморегулируемой организации и передает его на визирование главе сельского поселение Красный Профинтерн.

Указанное уведомление о проведении плановой, внеплановой выездной проверки не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня направляется должностным лицом, ответственным за муниципальный контроль, в саморегулирующую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой, внеплановой выездной проверки.

3.4.13. Муниципальный жилищный инспектор проводит оценку имеющихся в распоряжении администрации сельского поселения Красный Профинтерн документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также дополнительных документов и пояснений, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем соответствии с пунктами 3.4.7, 3.4.8. и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по установленной форме.

3.4.14. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.4.15. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.5. Проведение выездной проверки.

3.5.1. Выездная проверка проводится на основании распоряжения Главы сельского поселения Красный Профинтерн, подготовленного в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Форма распоряжения представлена в приложении 1 к регламенту.

Проверка может проводиться только должностным лицом, указанным в распоряжении Главы сельского поселения Красный Профинтерн.

Проверка проводится по месту нахождения или месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предприятия.

3.5.2. Выездная проверка проводится, в случае если при документарной проверке не предоставляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации сельского поселения Красный Профинтерн документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2) оценить соответствие действия юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.5.3. В случае, если основанием проведения внеплановой выездной проверки является поступление в администрацию сельского поселения Красный Профинтерн обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 3.2.1., то внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится администрация сельского поселения Красный Профинтерн после согласования с прокуратурой Некрасовского МР по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя представлена в Приложении 2 к регламенту.

Порядок такого согласования определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

3.5.4. В случае, если основанием проведения внеплановой выездной проверки является поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах, указанных в подпунктах «в»- «ж» пункта 3.2.1., то внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится администрацией сельского поселения Красный Профинтерн без согласования с прокуратурой Некрасовского МР.

3.5.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пунктах 3.5.2., 3.5.4. настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией сельского поселения Красный Профинтерн не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.5.6. В случае проведения плановой, внепланой выездной проверки членов саморегулируемых организаций, должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, подготавливает уведомление саморегулируемой организации и передает его на визирование Главе сельского поселение Красный Профинтерн.

Указанное уведомление о проведении плановой, внеплановой выездной проверки не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня направляется должностным лицом администрации сельского поселения Красный Профинтерн в саморегулируемую организацию при проведении плановой, внеплановой выездной проверки.

3.5.7. Должностное лицо, ответственное за муниципальный контроль, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.5.8. Должностное лицо, ответственное за муниципальный контроль, предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку должностного лица к общему имуществу многоквартирного дома, управление (обслуживание) которого осуществляет юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.

3.5.9. Должностное лицо, ответственное за муниципальный контроль, проводит оценку рассмотренных в ходе выездной проверки сведений и фактов исполнения (неисполнения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по установленной форме, непосредственно после завершения проверки.

3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.5.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия.

3.6. Оформление результатов плановой или внеплановой проверки

3.6.1. Основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки. Форма акта проверки представлена в Приложении 3 к регламенту.

3.6.2. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль:

1) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении с актом проверки.

2) осуществляет запись о проведении проверке, содержащую сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, проводящего проверку, заверяя ее своей подписью. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо в акте проверки делает соответствующую запись. Форма журнала учета проведения проверок представлена в приложении 4 к регламенту.

3.6.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.6.4. При поступлении уведомления о вручении должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает его акту проверки.

3.6.5. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с прокуратурой Некрасовского района, должностное лицо, осуществляющее проверку, передает копию акта проверки в прокуратуру Некрасовского района, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.6.6. При проведении плановой, внеплановой выездной проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, передает копию акта проверки в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой, внеплановой выездной проверки.

3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о результатах проверки, а указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление прокуратуры Некрасовского МР и саморегулируемой организации, а также предписание об устранении выявленных нарушений.

3.7. Принятие мер в отношении фактов нарушения, выявленных при проведении плановой или внеплановой проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законами.

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатации им здания, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, предоставляющих опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

В случае выявления нарушений при проведении проверки должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, ответственный за исполнение муниципальной функции, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1, 31 и 32 статьи 19.5, статьей 19.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля.

4. Порядок и форма контроля за осуществлением муниципального контроля.

4.1. Контроль за исполнением полноты и качества исполнения функции по муниципальному жилищного контролю включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.

4.2. Контроль за исполнением функции по муниципальному жилищного контролю осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального жилищного контроля.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, положений настоящего регламента осуществляется Главой сельского поселения Красный Профинтерн.

4.4. Плановая проверка осуществления муниципального жилищного контроля проходит один раз в год при сдаче годового отчета и доклада об осуществлении муниципального жилищного контроля в администрации сельского поселения Красный Профинтерн.

4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, своих обязанностей.

4.6. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые и осуществляемые в ходе муниципального контроля, в соответствии с действующим законодательством.

4.8. По результатам проверки заявители уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих муниципальный контроль, а также их должностных лиц.

2.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения ими муниципальной функции.

2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

2.3. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, является следующее:

- Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

- Если текст жалобы не поддается прочтению,

- Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства,

- При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного обжалования является поступление в администрацию сельского поселения Красный Профинтерн жалобы от заявителя.

5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в администрации сельского поселения Красный Профинтерн информацию и документы, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба для рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования рассматривается Главой сельского поселения Красный Профинтерн.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Дата создания: 27-05-2020
Дата последнего изменения: 19-01-2023
Администрация сельского поселения Красный Профинтерн


Адрес: Ярославская обл., п.Красный Профинтерн, ул.Набережная, д.22
Телефон: 8(48531) 61-261
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: