Глава сельского поселения Красный Профинтерн
График приема граждан
РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН
Постановление:
от 25.06. 2012 года № 241/1 Об утверждении муниципального задания Муниципальному учреждению культуры Культурно – досуговый центр сельского поселения Красный Профинтерн.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, статьёй 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации сельского поселения Красный Профинтерн от 26.12.2011 года №618 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями администрации сельского поселения Красный Профинтерн», постановлением администрации сельского поселения Красный Профинтерн от29.04.2011 года №156 «О порядке формирования мониторинга и контроля выполнения муниципального задания» Администрация сельского поселения Красный Профинтерн постановляет:
1.Утвердить муниципальное задание Муниципальному бюджетному учреждению Культурно – досуговому центру сельского поселения Красный Профинтерн (Приложение1, Приложение2)
2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации сельского поселения Красный Профинтерн В.В.Грибова.
3.Опубликовать настоящие Муниципальное задание Муниципальному учреждению культуры Культурно – досуговому центру сельского
поселения Красный Профинтерн на официальном сайте администрации сельского поселения Красный Профинтерн.
4.Постановление вступает в силу со дня опубликования.
и.о.Главы сельского поселения Красный Профинтерн: В.В.Грибов.
согласовано: Руководитель финансово – экономического отдела: Т.Н.Семёнова.
Утверждено постановлением Администрации сельского поселения Красный Профинтерн от________
Муниципальное задание муниципальному учреждению культуры Культурно – досуговый центр сельского поселения Красный Профинтерн на 2012 год.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее муниципальное задание регулирует отношения между Администрацией сельского поселения Красный Профинтерн (далее Учредитель) и муниципальным учреждением культуры культурно – досуговым центром сельского поселения Красный Профинтерн (далее Исполнитель), связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) и их финансовым обеспечением. Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), порядок контроля выполнения муниципального задания, требования к отчетной информации, а также основания для внесения изменения в муниципальное задание.
1.2. Предметом муниципального задания являются
1.2.1 Муниципальные услуги (с указанием категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг):
-Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки
1.2.2. Работы, выполняемые муниципальным учреждением:
-Формирование, учёт, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки
-Библиографическая обработка документов и организация каталогов.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) является обслуживание потребителя с соблюдением базовых требований к качеству муниципальных услуг, утвержденных постановлением главы сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области, а также максимально полная реализация прав и возможностей потребителей.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО СОСТАВУ, ОБЪЕМУ И КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ).
2.1 Объем, состав и нормативные прямые затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работ):
№ п/п |
Наименование муниципальнойой услуги (работы) |
Еди- ница изме-рения |
Плановое количество единиц оказания муниципальных услуг (работ) |
Норматив затрат на единицу муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальной услуги (работы)тыс. руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
муниципальные услуги |
|||||||||||
1
|
Библиотечное,библиогра фическое и информацион - ное обслуживание пользователей библиотеки. |
Чел. |
3133 |
3133 |
3133 |
628,4 |
628,4 |
628,4 |
1968739 |
1968739 |
1968739 |
работы |
|||||||||||
1 |
Формирование, учёт, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки:
|
экз. |
1000 |
1000 |
1000 |
х |
х |
х |
50700 |
50700 |
50700 |
2 |
Библиографическая обработка документов и организация каталогов |
шт. |
500 |
500 |
500 |
х |
х |
х |
50700 |
50700 |
50700 |
Итого объем нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
2070139 |
2070139 |
2070139 |
2.2. Нормативные косвенные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества в 2012 году:
№ п.п. |
Наименование вида нормативных косвенных затрат |
КОСГУ |
итого сумма |
Сумма нормативных косвенных затрат, тыс.руб. |
||
услуга 1 |
работа 1 |
работа2 |
||||
1. |
Оплата труда |
211 |
191329 |
175929 |
7700 |
7700 |
2. |
Другие выплаты по фонду заработной платы |
212 |
||||
3. |
Начисления на зарплату |
213 |
57782 |
53182 |
2300 |
2300 |
4. |
Услуги связи |
221 |
||||
5. |
Транспортные услуги |
222 |
||||
6. |
Коммунальные услуги, в т.ч. |
223 |
||||
отопление |
||||||
водоснабжение |
||||||
водоотведение |
||||||
7. |
Содержание имущества, в т.ч. |
225 |
||||
Вывоз мусора |
||||||
Дезинфекция, дератизация |
||||||
Промывка системы отопления |
||||||
Техническое обслуживание техники и оборудования |
||||||
8. |
Прочие услуги, в т.ч. |
226 |
||||
услуги ВДПО |
||||||
услуги по автострахованию |
||||||
услуги по охране помещений |
||||||
найм жилого помещения |
||||||
предрейсовый медосмотр |
||||||
гражданско-правовые договора |
||||||
9. |
Прочие расходы, в т.ч. |
290 |
||||
услуги ГИБДД и госпошлина |
||||||
налоги |
||||||
10. |
. Увеличение стоимости основных средств |
310 |
||||
11. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
13750 |
13750 |
||
ИТОГО: |
262861 |
242861 |
10000 |
10000 |
Коммунальные услуги, в т.ч.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяется на основании нормативных затрат:
№ п/п |
Вид нормативных затрат |
Сумма (тыс. руб.) |
||
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
1. |
Нормативные прямые затраты на оказание муниципальных услуг, выполнение работ |
2070139 |
2070139 |
2070139 |
2. |
Нормативные косвенные (общехозяйственные) затраты и содержание имущества |
262861 |
262861 |
262861 |
Всего нормативные затраты |
2333000 |
2333000 |
2333000 |
3. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ, ПОРЯДКУ, КАЧЕСТВУ И РЕЗУЛЬТАТАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
3.1. Условия предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) либо отказа в ее предоставлении, порядок обжалования потребителем действий исполнителя, порядок информирования населения о муниципальной услуге: в соответствии с базовыми требованиями к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
3.2. Показатели качества оказания муниципальной услуги:
№ п.п. |
|
|
услуги |
||
|
|
|
1 Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки |
|
|
работы |
||
1. |
|
|
2 |
|
4.2. Периодичность представления отчета о выполнении муниципального задания два раза в год: на 1 октября и на 1 марта.
4.3. Дополнительные формы контроля исполнения муниципального задания, качества оказания муниципальных услуг(работ), а также периодичность их проведения:
- плановые проверки учреждения - исполнителя муниципальной услуги ( в соответствие с планом контрольно-надзорной деятельности Администрации сельского поселения Красный Профинтерн);
- внеплановые проверки (по мере необходимости).
4.4. По результатам контроля выполнения муниципального задания и объемов оказания муниципальной услуги (работы) учредитель может:
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в муниципальное задание в части корректировки объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или изменения нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
- рассмотреть вопрос о сокращении объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) или оказанных с качеством ниже установленного в муниципальном задании, путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание;
- провести внеплановую проверку выполнения муниципального задания, качества оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
- принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей муниципального задания от плановых значений.
5. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩКНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
5.1. Основания для приостановления действия государственного задания:
Основание для приостановления муниципального задания |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. Нарушения поставщиком муниципальной услуги требований СанПиН, правил пожарной безопасности, охраны труда 2. Возникновение ситуации, угрожающих безопасности потребителей 3. Значительное количество жалоб со стороны потребителей услуги 4. Ненадлежащее исполнение муниципального задания |
|
5.2. Основания для досрочного прекращения действия муниципального задания:
Основание для досрочного прекращения муниципального задания |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
Результаты проверок |
Базовые требования к качеству муниципальных услуг (работ |