Обращения граждан

Огурцов А.В.

Огурцов А.В.

Глава сельского поселения Красный Профинтерн

График приема граждан

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
173 от 05.08.2022
Скачать (53.8 Кб)

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕКРАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «05 » 08 2022 года № 173

Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет в

качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от06.10.2003г. №131-ФЗ «Обобщих принципах организации местного самоуправления вРоссийской Федерации»

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Красный Профинтерн от 16.07.2013 г. № 297 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете Районные будни и размещения на сайте администрации сельского поселения Красный Профинтерн по адресу: (http://к-профинтерн.рф/).
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения

Красный Профинтерн А.В. Огурцов

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Красный Профинтерн

от «___» ____2022 г. № ___

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Общие Положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.2. Описание заявителей:

- заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории сельского поселения Красный Профинтерн;

от имени граждан заявление могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена лично в администрации сельского поселения Красный Профинтерн (далее – администрация), посредством телефонной связи, почтовой связи, электронной почты, через информационные стенды в администрации, с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: (http://к-профинтерн.рф/) (далее – официальный сайт) и в федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Единый портал).

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты, режиме работы администрации размещена на официальном сайте и на Едином портале.

1.4. В любое время с момента начала осуществления административных процедур заявитель имеет право на получение сведений о ходе осуществления муниципальной услуги по устному или письменному обращению, телефону, электронной почте.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, сотрудник администрации дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.

Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. При обращении заявителя по электронной почте ответ направляется на электронный или почтовый адрес, указанный заявителем.

Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.

Структурным подразделением администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является финансово-экономический отдел по земельно-имущественным вопросам.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией сельского поселения Красный Профинтерн в отношении заявителя решения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или решения об отказе в постановке на учет с указанием основания такого отказа.

Решение о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в постановке на учет принимается в форме Протокола заседания жилищной комиссии администрации сельского поселения Красный Профинтерн, утвержденного распоряжением администрации сельского поселения Красный Профинтерн. Жилищная комиссия (далее – Комиссия) назначается постановлением администрации сельского поселения Красный Профинтерн. Комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации надлежащим образом оформленного заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме.

2.5. Администрация сельского поселения Красный Профинтерн, не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет, выдает или направляет заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

2.6. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется заявителю не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации;

- законом Ярославской области от 27.06.2007г. № 50-з «О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- настоящим Административным регламентом.

2.8. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме, установленной Правительством Ярославской области;

2.8.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина (членов его семьи), таким документом может быть – паспорт, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении;

2.8.3. Документы, подтверждающие состав семьи гражданина – справка о составе семьи органа местного самоуправления (администрации сельского поселения Красный Профинтерн по территориальному округу);

2.8.4. Документы, подтверждающие место жительства гражданина и членов его семьи и технические характеристики жилого помещения – справка о количестве зарегистрированных и проживающих органа местного самоуправления (администрации сельского поселения Красный Профинтерн) для домов, расположенных на территории р.п. Красный Профинтерн, либо выписка из домовой книги органа местного самоуправления (администрации сельского поселения Красный Профинтерн по территориальному округу) (для домов, расположенных на территории сельских округов) с указанием технических характеристик;

2.8.5. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи:

1) договор социального найма жилого помещения;

2) договор найма жилого помещения;

3) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

4) до заключения договоров, указанных выше, справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника муниципального имущества от имени муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами;

5) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности;

6) для нанимателя жилого помещения в частном жилищном фонде – договор найма жилого помещения, заключенный в письменной форме, с указанием граждан, постоянно проживающих в жилом помещении вместе с нанимателем;

7) для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

7.1) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), а равно выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7.2) документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». К таким документам, в частности, относятся в соответствии с законодательством РФ договор об отчуждении жилого помещения (например, купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;

7.3) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

7.4) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

7.5) документы, подтверждающие строительство жилого дома;

7.6) при проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному кооперативу, - справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем заявителя, выданная уполномоченным органом управления кооператива;

8) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина (членов его семьи) к категориям, указанным в статье 3 Закона Ярославской области от 27.06.2007 года №50-з «О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»:

8.1) справка из Управления социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района о признании гражданина малоимущим;

9) документы, подтверждающие право гражданина (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (при наличии соответствующего права):

9.1) справка из пожарной части, подтверждающая факт пожара;

9.2) заключение комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения Красный Профинтерн о признании жилого помещения непригодным для проживания;

9.3) решение суда;

10) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из постоянно зарегистрированных по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи (для родившихся до 1998 года).

2.9. Перечень документов, которые администрация сельского поселения Красный Профинтерн получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Ярославской области (Некрасовский отдел):

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества.

2.10. Перечень оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в первые 10 дней после регистрации заявления и приложенных к нему документов):

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче дополнительных документов и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.13.2. При возможности около здания администрации сельского поселения Красный Профинтерн организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. В помещениях для ожидания, заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:

1) информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

2) стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

1) номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

2) режим работы администрации сельского поселения Красный Профинтерн, предоставляющей муниципальную услугу;

3) название отдела, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

4) настоящий Административный регламент.

2.13.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием кабинета и должности лица, осуществляющего прием.

Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.15. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования;

2) публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

2.15.1. Основными требованиями информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) полнота информации.

2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично, либо по телефону.

2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

1) дни и часы приема заявителей;

2) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги;

3) категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

4) перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) требования к оформлению и заверке документов;

6) входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

7) необходимость представления дополнительных документов и сведений;

8) номер заявителя в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

9) порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений администрации сельского поселения Красный Профинтерн, должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу, либо переадресовать телефонный звонок другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.15.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.15.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте районной администрации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги через Единый портал

Электронная форма заявления заполняется на Едином портале.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:

- формат изображений в прикрепляемом файле – JPEG, JPEG 2000 или pdf;

- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;

- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.

Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее – электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее – специалист по электронному взаимодействию).

Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы, распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя, и передает его специалисту, ответственному за прием документов.

Скан-копия результата предоставления муниципальной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.

При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.

Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.

Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов;

2) рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на нуждаемость в жилых помещениях, проверка жилищных условий заявителя);

3) принятие решения о постановке, либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет, либо решения об отказе в постановке на учет;

5) оформление учетного дела.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1. Прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления с приложенными к нему документами о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при личном обращении заявителя в администрацию или многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.

Специалист администрации сельского поселения Красный Профинтерн, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

2) фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Все документы (кроме случаев, когда указано, что необходимы только копии), прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях.

Сверка производится немедленно путем проставления специалистом, принимающим документы, надписи «Копия верна», с указанием даты заверки копии документа, проставлением подписи, расшифровки подписи, после чего подлинники возвращаются заявителю специалистом, принимающим документы.

В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления специалист администрации возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается специалистом администрации на заявлении письменно.

В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия у лица полномочий на подачу заявления специалист регистрирует заявление гражданина о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), и заявлений граждан об изменениях, произошедших в период нахождения на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления заявителем всех документов, указанных в п.2.8. настоящего Административного регламента.

Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам.

В случае поступления в администрацию заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, специалист администрации регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота администрации поселения, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в МФЦ.

При поступлении заявления через Единый портал, заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.

3.3.2. Рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на нуждаемость в жилом помещении, проверка жилищных условий заявителя).

Специалист администрации в течение 25 рабочих дней:

- проводит проверку наличия всех необходимых документов, предусмотренных частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;

- при не предоставлении заявителем документов, которые администрация поселения в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;

- определяет нуждаемость заявителя в предоставлении жилого помещения по договору социального найма по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3.3. Принятие решения о постановке, либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

В случае установления факта соответствия, либо несоответствия требованиям постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается решение о постановке, либо отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

До принятия решения, специалист, ответственный за рассмотрение и проведение экспертизы представленных документов, направляет в течение 1 рабочего дня их на рассмотрение жилищной комиссии администрации сельского поселения Красный Профинтерн.

По результатам рассмотрения документов на заседании жилищной комиссии, специалист администрации сельского поселения Красный Профинтерн в течение 1 рабочего дня готовит проект Протокола заседания жилищной комиссии при администрации сельского поселения Красный Профинтерн о постановке заявителя на учет, либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

3.3.4. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет, либо решения об отказе в постановке на учет.

Специалист администрации сельского поселения Красный Профинтерн в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении и выдает заявителю, либо направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о постановке на учет, либо решение об отказе в постановке на учет.

Уведомление заявителей о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Уведомление заявителей об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае, если в заявлении (запросе) заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии, если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), администрация обеспечивает передачу документов в многофункциональный центр для выдачи их заявителю, в срок предусмотренный соглашением о взаимодействии.

При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.3.5. Оформление учетного дела.

В случае принятия решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, специалист администрации осуществляет оформление учетного дела.

Результатом данной административной процедуры является формирование учетного дела, хранение его и использование в работе.

Специалист администрации в течение 1 дня с момента получения документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, производит в установленном порядке регистрацию документов, вносит сведения о принятом решении в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме, установленной Правительством Ярославской области.

Книга регистрации граждан должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. В книге регистрации граждан не допускаются подчистки. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются специалистом администрации сельского поселения Красный Профинтерн, ответственным за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, ответственные за текущий контроль.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, ответственные за контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом о проведении проверки.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц администрации к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации,

должностных лиц администрации либо муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Некрасовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Некрасовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Некрасовского муниципального района;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Некрасовского муниципального района;

- отказ администрации / структурного подразделения администрации, ее должного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Некрасовского муниципального района;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации / структурного подразделения администрации рассматривается главой администрации сельского поселения Красный Профинтерн.

Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации сельского поселения Красный Профинтерн рассматривается главой Некрасовского муниципального района .

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Некрасовского муниципального района;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Подача заявления о принятии на учет и документов, их проверка, выдача расписки в получении

Регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений

Рассмотрение и экспертиза документов специалистом администрации и жилищной комиссией, проверка жилищных условий заявителя

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Да Нет

Принятие решения об отказе в постановке на учет

Принятие решения о постановке заявителя на учет, уведомление заявителя о принятом решении, направление (вручение) копии протокола

Регистрация заявителя в Книге регистрации граждан. Оформление учетного дела

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

РАСПИСКА

в получении заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма,

и прилагаемых к нему документов

р.п.Красный Профинтерн "_______"_________ 20_______ г.

Гражданин __________________________________________________________________

Адрес __________________________________________________________________

№ книги ______ № заявления _______ от "______"_____________ 20_____ г.

________________

(время)

Nп/п Наименование принятых документов Количество

экземпляров Подпись получателя

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
Паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации
Выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией
Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части, за последние пять лет.
Свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке)
Свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут).
Выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом, выданная уполномоченной организацией.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества.
Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи (до 1998 года).
Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина:
Приказ Управления социальной защиты населения и труда администрации Некрасовского МР о признании гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего)
Акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания
Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории):
Документы в количестве ____________ шт. на листах___________________

Принял(а) Ф.И.О. _________________________________________________

(подпись)

Расписку получил(а) _______________________________________________

(подпись)

Документы получил(а) _____________________________________________

(Ф.И.О.)

«______»_________ 20____ г.

(дата)

Выдал(а) _________________________________________________________

(Ф.И.О.)

«______»_________ 20____ г

(дата)

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

(Бланк администрации)

Кому _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________

Куда _________________________________

(адрес заявителя)

______________________________________

______________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договору

социального найма

Администрация сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского района Ярославской области, рассмотрев представленные документы о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, решила в соответствии с решением жилищной комиссии от «______»___________20___г. № _____

принять __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, состав семьи ____________ человек(а).

Копия Протокола (выписка из протокола) прилагается.

Приложение на ______ листах.

______________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

"____" ____________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

(Бланк администрации)

Кому _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________

Куда _________________________________

(адрес заявителя)

______________________________________

______________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в постановке граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

по договору социального найма

Администрация сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского района Ярославской области, рассмотрев представленные документы о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, решила в соответствии с решением жилищной комиссии от «______»___________20___г. № _____

отказать __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Причина отказа __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Копия Протокола (выписка из Протокола) прилагается.

Приложение на ______ листах.

__________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

"____" ____________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего ведение учета)

Начат ______________________ 20__ г.

Окончен ____________________ 20__ г.

Форма страницы журнала регистрации

N п/п

Дата получения заявления о принятии на учет

Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление

Реквизиты решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет

Дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии гражданина на учет

Порядковый номер строки в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в которой сделана запись, касающаяся гражданина, принятого на учет (в случае принятия решения о принятии гражданина на учет)

1

2

3

4

5

6

           
Дата создания: 15-08-2022
Администрация сельского поселения Красный Профинтерн


Адрес: Ярославская обл., п.Красный Профинтерн, ул.Набережная, д.22
Телефон: 8(48531) 61-261
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: